Россия занимает лидирующие позиции в производстве продуктов питания, согласно результатам интернет-опроса, проведенного медиахолдингом Rambler&Co. Об этом заявили 23% участников исследования, которое проходило с 29 мая по 5 июня 2025 года.
В опросе приняли участие 129 116 человек, которые оценили достижения страны в различных отраслях.
Лидером в сфере услуг и сервиса Россию назвали 22% респондентов, а сельское хозяйство отметили 21%. Промышленность упомянули 12%, IT-сферу — 9%, фармацевтику — 6%. Другие отрасли, такие как одежда, автомобили и бытовые товары, набрали менее 5%.Отмечается, что гордость категорией "услуги и сервисы" выросла с 15 до 22% по сравнению с аналогичным исследованием 2022 года, что свидетельствует об улучшении качества повседневной жизни.
Согласно исследованию, при выборе одежды и обуви большинство респондентов (60%) не обращают внимания на страну-производителя. Только 3% покупают исключительно российские марки, у 11% они составляют большую часть гардероба, а у 26% — меньшую.
Ситуация с продуктами питания отличается: 14% покупают только российские товары, еще 39% предпочитают их в большинстве случаев. Для 38% страна-производитель не имеет значения, а 9% отдают предпочтение зарубежным аналогам.
"Россияне уверены в базовых отраслях и сервисах, готовы поддерживать местных производителей, но ждут новых достижений в науке и технологиях. По сравнению с 2022 годом, пользователи больше ценят доступность и качество здесь и сейчас: еду, сервис, здоровье", - отметили в Rambler&Co.
Свежие комментарии