На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 597 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Макеев
    Приласканную ядерную боеголовку отправить по Тель-Авиву!Иранские власти п...
  • Анфиса Иванова
    Несколько десятков евреев в местах лишения свободы...  А миллионы евреев-воров на свободе! 😜  И Берл это прекрасно з...Берл Лазар расска...
  • Ваша Светлость
    Что-то петушара раскукарекался! Для кагтавых вообще надо вводить "черту оседлости"! Есть у них "автономия", так в Бир...Главный раввин Ро...

Опрос Rambler&Co выявил уверенность россиян в базовых отраслях страны

Россия занимает лидирующие позиции в производстве продуктов питания, согласно результатам интернет-опроса, проведенного медиахолдингом Rambler&Co. Об этом заявили 23% участников исследования, которое проходило с 29 мая по 5 июня 2025 года.

В опросе приняли участие 129 116 человек, которые оценили достижения страны в различных отраслях.

Лидером в сфере услуг и сервиса Россию назвали 22% респондентов, а сельское хозяйство отметили 21%. Промышленность упомянули 12%, IT-сферу — 9%, фармацевтику — 6%. Другие отрасли, такие как одежда, автомобили и бытовые товары, набрали менее 5%.

Отмечается, что гордость категорией "услуги и сервисы" выросла с 15 до 22% по сравнению с аналогичным исследованием 2022 года, что свидетельствует об улучшении качества повседневной жизни.

Согласно исследованию, при выборе одежды и обуви большинство респондентов (60%) не обращают внимания на страну-производителя. Только 3% покупают исключительно российские марки, у 11% они составляют большую часть гардероба, а у 26% — меньшую.

Ситуация с продуктами питания отличается: 14% покупают только российские товары, еще 39% предпочитают их в большинстве случаев. Для 38% страна-производитель не имеет значения, а 9% отдают предпочтение зарубежным аналогам.

"Россияне уверены в базовых отраслях и сервисах, готовы поддерживать местных производителей, но ждут новых достижений в науке и технологиях. По сравнению с 2022 годом, пользователи больше ценят доступность и качество здесь и сейчас: еду, сервис, здоровье", - отметили в Rambler&Co.

 

Ссылка на первоисточник
наверх