На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 647 подписчиков

Свежие комментарии

  • Раиса Фазлетдинова
    Вот такие  есть "мужчины", которые сами ничего заработать не могут, а иметь ВСЁ и сразу хочется... . Надеюсь его мечт...В Уфе мужчина орг...
  • Александр Юткин
    Безумству храбрых песни петь никто не будет. Будет свист. Зачем пошли на этот трюк. Воспитывать ЕЭС? Но не такой цено...Генерал Попов: са...
  • Андрей Зарубкин
    Перемирие после Минских соглашений уже было. 8-мь лет укронацисты обстреливали республики Донбасса. Только детей убил...Axios: США предла...

В Москве пройдет День контента и креатива

Свыше 20 сессий, посвященных культурному коду, технологиям будущего, брендингу и современным трендам креативной индустрии, пройдут в Москве в ходе очередного Дня контента и креатива. Мероприятие состоится в рамках 35-го юбилейного сезона Московского международного фестиваля рекламы Red Apple на Национальном рекламном форуме, сообщили организаторы.

Генеральным информационным партнером фестиваля выступает медиахолдинг Rambler&Co.

Отмечается, что площадка Дня контента и креатива впервые будет доступна для посещения отдельно от основной программы фестиваля.

Уточняется, что в этот раз он объединит экспертов из России, Европы, Азии и Латинской Америки.

Мероприятие стартует со стратегической сессии о роли креативной индустрии в экономике России и поиске новых смыслов на стыке технологий и культуры. Также эксперты обсудят баланс между локальными и международными подходами в коммуникациях, национальный культурный код, создание эмоциональной связи между брендом и потребителем, оптимизацию креативного партнерства и профессии, появившиеся на стыке технологий и креатива.

Среди других тем программы - инфлюенс-маркетинг в 2026 году, экономика намерения, новые возможности на отечественных платформах, эволюция ивентов и креативное амбассадорство.

 

Ссылка на первоисточник
наверх