На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 681 подписчик

Ниацинамид назвали лучшим компонентом против акне и морщин

В 2025 году ниацинамид стал одним из самых востребованных компонентов в уходовой косметике. Об этом "Газете.Ru" рассказали эксперты "Золотого Яблока".

"Самыми популярными форматами средств с ниацинамидом у покупателей оказались маски и кремы для лица, а абсолютным лидером — сыворотки. Это объяснимо: именно сыворотки чаще всего используют для точечного и более концентрированного ухода, что позволяет максимально раскрыть действие активных ингредиентов, включая и ниацинамид.

В топ интересов вошли корейские продукты с ниацинамидом, которые традиционно привлекают покупателей, поскольку именно оттуда ингредиент получил широкую известность, а также российские бренды — благодаря доступности и хорошему соотношению цены и качества", — рассказали аналитики.

Они также объяснили причину популярности ниацинамида.

"Он подходит большинству типов кожи, включая чувствительную, и работает сразу по нескольким направлениям: уменьшает воспаления и покраснения, регулирует выработку себума, укрепляет барьерные функции кожи, улучшает тон и текстуру, повышает плотность кожи и снижает выраженность мелких морщин. В отличие от ретиноидов и некоторых кислот, ниацинамид не требует сложной стабилизации, которая нужна, чтобы компонент не разрушался и не терял свои свойства под воздействием света, кислорода или температуры. Благодаря этому бренды могут выпускать эффективные продукты в широком диапазоне цен, и именно доступность в массмаркете стала одним из ключевых факторов высокого спроса", — добавили эксперты.

Представители бренда также подтвердили популярность бюджетных средств с ниацинамидом.

"Больше половины покупателей выбирали средства стоимостью до 1 000 рублей. При этом ориентация на бюджетность не снижает ожиданий относительно эффективности.

Средства стоимостью от 1 000 до 3 000 рублей выбирали 32% покупателей, что делает этот сегмент вторым по популярности. Это преимущественно бренды среднего ценового уровня, которые предлагают расширенные формулы или более специализированные решения для кожи", — заключили они.

 

Ссылка на первоисточник
наверх