На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 664 подписчика

Свежие комментарии

  • Марина Сар
    У меня несколько недель кисть болела, даже к врачу обращаться пришлось. Не могла ни писать, ни ложку держать. Назначи...Врач Клименко: пр...
  • Николай Герасименко
    Хрюконосые с боевым опытом в морозильных рефках передаются для захоронения в Нэньку, а большая их часть в виде двухсо...Кубилюс предложил...
  • Николай Герасименко
    Издание федерального уровня Газета.ру, вам не противно от уровня таких новостей? Или вы опустились до уровня жёлтой п...В Мурманском колл...

Brain Research: изучен механизм обучения у людей с аутизмом

Международная команда ученых из Центра нейронаук в Лионе под руководством Дежё Немета выяснила, что процессы ультрабыстрой консолидации памяти у людей с аутистическими чертами, включая тех, у кого диагностировано расстройство аутистического спектра (РАС), сохраняются наравне с нейротипичными людьми. Это опровергает стереотипы о том, что аутизм значительно изменяет механизмы обучения и запоминания.

Работа опубликована в журнале Brain Research.

Ультрабыстрая консолидация памяти – это процесс, при котором мозг усиливает обучение за считанные секунды или минуты, особенно во время коротких пауз. Исследователи использовали спектральный подход, изучая память у широкого круга участников, от нейротипичных людей до людей с РАС.

Эксперименты включали выполнение задач на обучение и реакции, которые измеряли способность к распознаванию закономерностей и улучшению моторных навыков. Результаты показали, что короткие паузы между тренировками существенно повышают качество запоминания. При этом процесс оказался одинаково эффективным как у людей с аутизмом, так и без него.

Эти выводы подчеркивают сохранность фундаментальных когнитивных функций у людей с аутизмом, что открывает перспективы для разработки новых терапевтических подходов и методов обучения.

 

Ссылка на первоисточник
наверх