На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 610 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Безуглую надо саму загнать в угол, где-нибудь а окопе под фугасами!РИА Новости: в Су...
  • Семен Борисов
    Один вопрос к судам:-"Почему эти 62 человека не  были расстреляны???На Х... нашему обществу кормить эту мразь до конц...АС: ВСУ использую...
  • Бендер Задунайский
    Quantus Insights:...

Жительница Екатеринбурга потеряла 2 млн рублей из-за заказного письма

Мошенники выманили 2 млн рублей у екатеринбурженки с двумя высшими образованиями. Об этом она сама рассказала E1.RU.

Недавно Анастасия Новоселова из Екатеринбурга ответила на звонок с неизвестного номера. Звонивший представился сотрудником "Почты России" и сообщил женщине о якобы хранящемся в почтовом отделении заказном письме на ее имя.

Он пояснил, что забрать отправление можно с помощью бота в Telegram, который укажет адрес отделения, но чтобы получить в него доступ, необходимо было авторизоваться через аккаунт на "Госуслугах". Далее Анастасии, которая действовала по инструкции, пришло тревожное сообщение, в котором говорилось, что с ее счета был сделан перевод на Украину.

"Я в панике стала звонить на "Госулуги". Я не понимаю, как это произошло, но меня перевели на сотрудника Центробанка. Оказалось, что он фейковый. Фейковый сотрудник Центробанка перевел меня на фейкового сотрудника полиции. Я общалась с ними практически полторы недели. Они, якобы, пытались решить мою проблему, чтобы не было уголовной ответственности. И все это решалось постоянными переводами денег", — объясняет пострадавшая.

Потеряв 2 млн рублей и набрав долгов, екатеринбурженка поняла, что ее обманули. В городском УМВД начали проверку по данному факту.

 

Ссылка на первоисточник
наверх