На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 614 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вера смелых
    Вот кто бы мне ответил - С какой стати у нас аж губернаторы стали  оповещать о сбитых дронах?    Помнится, и Курский ...Губернатор Анохин...
  • анатолий панов
    Этому горлопану насрать на родину, на флаг, главное бабло.Губерниев призвал...
  • Зоя Гольдштаб
    Тошнотворный тип.......Губерниев призвал...

Большинство россиян назвали эмпатичность главным качеством начальника

Большинство - 73,1% - россиян считают главным качеством начальника его эмпатичность. Об этом говорят итоги опроса, которые получили аналитики проекта "HR Lab. - Лаборатория HR Инноваций" и платформы "Академия Здоровья" в ходе исследования для Аналитического центра "АльфаСтрахование", с результатами которого ознакомилась "Газета.

Ru".

Вопрос о качествах руководителя подразумевал возможность множественного выбора. 67,9% отметили, что ключевое для работы - профессионализм начальника. 64,2% - умение ставить задачи и распределять обязанности. 57,9% респондентов считают, что важным качеством руководства является готовность обеспечивать кадровый лифт сотрудникам. 52,3% убеждены, что руководитель должен быть настроен материально мотивировать коллектив и обеспечивать стабильные социальные гарантии.

49,6% говорят, что руководитель должен быть максимально вовлечен в работу, вкладываться в развитие рабочих процессов. 44,2% - отметили, что он не должен замыкать на себе информацию, которая может повлиять на работу исполнителей, а уметь вовремя доносить ее до коллектива. 39,4% считают, что начальство должно быть вежливым и не допускать хамства в отношении сотрудников. 33,2% убеждены, что руководителям следует избегать материальных наказаний сотрудников. 28,2% ответили, что дальновидное понимание необходимости организовать обучение сотрудников, повышение их квалификации - тоже конкурентное преимущество начальника.

Более половины -56,1% участников опроса - сталкивались с тем, что начальник не соответствовал внутренним ожиданиям и не отвечал на потребности коллектива даже профессионально.

42,3% отметили, что встречали случаи непрофессионального управления, 33,8% - тоталитарного подхода к выстраиванию рабочих процессов, которые приводили к массовым увольнениям.

Полностью довольны своими руководителями 37,2% опрошенных. 42,2% - скорее довольны, чем нет. 10,7% способны работать с любым руководителем, так как работа для них — всего лишь трудовая функция. Остальные респонденты своими руководителями недовольны.

"Запрос на социальное взаимодействие с руководством только растет. Это не означает, что коллектив хочет приятельских отношений с начальниками. Люди хотят внимания к собственному развитию в профессиональной среде, возможностей получать медицинские, материальные, образовательные гарантии в обмен на личный вклад в работу компаний. Это важный сигнал для тех, кто ответственно подходит к формированию коллективов и раздумывает, например, даже банально о расширении базовых программ ДМС, чтобы они были максимально полными и помогали экономить время и деньги", - прокомментировала Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга "Медицина" "АльфаСтрахование".

 

Ссылка на первоисточник
наверх