На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 586 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    И на Хайдарова стал похож...Фигурист Плющенко...
  • Evgenija Palette
    А еще он в чем признался? Прямо, спать не лягу, пока ни узнаю...Певец Жуков призн...
  • Константин Самарин
    Из аакого-то же центра базирования эти группы "выпрыгивают". Где российская фронтовая разведка? Почему ВСУ отлично зн...Mash: ВСУ использ...

WccfTech: Sony делает для PS 5 Pro новый PSSR с поддержкой 60 FPS в 8K

По слухам, будущая консоль PlayStation 5 Pro от Sony получит обновленную технологию масштабирования изображения, известную как PSSR 2. Эта система, как ожидается, сможет обеспечить поддержку игр в разрешении 4K с высокой частотой кадров (до 120 FPS) и даже достичь 60 FPS при выводе изображения в 8K. Об этом со ссылкой на известного инсайдера Moore's Law is Dead сообщает издание WccfTech.

По данным Moore's Law is Dead, который ранее предоставлял точные данные о характеристиках PS5 Pro, Sony работает над созданием оптимизированной нейросети специально для PSSR 2. Ее ключевое преимущество — низкая задержка обработки каждого кадра, что должно повысить эффективность и качество улучшения изображения, особенно при работе с низкими исходными разрешениями.

В отличие от текущих методов масштабирования, которые могли требовать относительно высокого базового разрешения (например, 864p, что выше минимальных для некоторых ПК-технологий вроде NVIDIA DLSS Ultra Performance), новая PSSR 2 призвана работать эффективно даже с более низкими исходными данными. Это обещает не только повышение производительности, но и заметное улучшение детализации при масштабировании, сравнимое с тем, как технология AMD FSR эволюционировала от версии 2.0 к 3.1.

Помимо потенциала для 4K и 8K, PSSR 2, как сообщается, расширит поддержку разрешений, позволяя достигать стабильных 120 кадров в секунду при выводе в 1080p и 1440p. Также Sony, по данным инсайдера, разрабатывает дополнительную технологию под кодовым именем MFSR. Она предназначена для игр, не использующих PSSR, и ее цель — обеспечить более резкое и чистое изображение, избегая артефактов, характерных для традильного временного сглаживания (TAA).

Когда будет представлена PSSR 2, не сообщается.

 

Ссылка на первоисточник
наверх