На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Ребёнок как бродяга. Вещи не по размеру.Бизнесвумен Кайли...
  • Ural Karahanow
    Коллективная ответственность. Где-то это уже было. Российский люд становится подопытным стадом?В ОП выступили с ...
  • Александр Николаевич
    Путина нужно простить - он не предатель, а Собчак под вопросом- зачем он бегал и прятался по Парижам...!? В самое тяж...Президент России ...

Pets: пет-терапия эффективно поддержала психическое здоровье молодых людей

Американские ученые из Университета штата Вашингтон выяснили, что регулярное общение студентов с терапевтическими собаками значительно снижают уровень стресса, тревоги и депрессии. Исследование опубликовано в научном журнале Pets.

В проекте задействовали 145 студентам первого курса, которые разлучились со своими питомцами из-за поступления в колледж.

Участников разделили на две группы: одна посещала еженедельные сессии с собаками-терапевтами, а другая — контрольная — ждала своей очереди. Студенты могли свободно взаимодействовать с собаками в течение двух часов, поглаживая их, разговаривая или просто находясь рядом.

Результаты показали, что студенты, участвовавшие в программе, сообщили о значительном снижении уровня стресса, депрессии и тревоги по сравнению с контрольной группой. Кроме того, у них повысилось самосострадание, что связано с улучшением эмоциональной регуляции и общего благополучия.

"Регулярное взаимодействие с собаками-терапевтами имеет кумулятивный эффект. Это говорит о том, что университетам стоит предлагать долгосрочные программы, а не разовые мероприятия", — отметила соавтор исследования, аспирантка Алекса Карр.

В будущем ученые планируют изучить, оказывают ли подобные программы такое же положительное влияние на студентов, у которых никогда не было домашних животных. Это может помочь расширить понимание пользы терапии с участием животных для разных групп учащихся.

 

Ссылка на первоисточник
наверх