На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 408 подписчиков

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Надо же, а им еще и зарплаты платят?Госслужащим в Тат...
  • Svetlana Kuzmina
    В советское время люди с психическими отклонениями лежали в психбольницах и были изолированы от общества, а теперь Ми...SHOT: "карлик", п...
  • Максимов
    Надо найти того гада,что тащит чурок в Россию ,и показательно расстрелять его!!!Amur Mash: рядом ...

Разработчики сервиса по "защите номера" рассказали, как уберечься от мошенников

Популярность маркетплейсов в России продолжает расти - в 2022 году количество покупок на онлайн-площадках увеличилось на 43% по отношению к 2021 году. Такие данные представили аналитики платформы Tinkoff eCommerce.

Доля расходов граждан на маркетплейсах достигла 8,5% против 5,6% годом ранее, подсчитали аналитики, объяснив данную тенденцию уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, большим ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитой логистикой крупных платформ.

При этом эксперты отрасли констатируют увеличение случаев мошенничества на маркетплейсах. Схема, по данным IT-cпециалистов, зачастую сводится к уводу покупателя за пределы площадки - в мессенджеры или соцсети. При переписке на стороне злоумышленники убеждают жертву воспользоваться другим ресурсом, на который предоставляют ссылку. После оплаты покупки на сторонних сайтах введенный в заблуждение теряет деньги и не получает купленный товар.

Представители провайдера интеллектуальных решений для бизнеса АО "МТТ" ("Межрегиональный ТранзитТелеком") отмечают, что в результате реализуемых мошенниками схем, предприниматели теряют репутацию, доверие покупателей снижается, а для того, чтобы этого не произошло, рекомендуют площадкам применять инструменты защиты пользователей.

Одно из таких решений - так называемая "защита номера". В компании отмечают, что разработанный МТТ сервис "Инкогнито" позволяет переадресовывать звонки пользователей на виртуальный номер - это дает возможность обезопасить личные номера телефонов при общении и совершении сделок.

По словам коммерческого директора МТТ Рамиля Биккужина, решением активно пользуются многие службы доставки, такси, онлайн-магазины: их пользователи могут напрямую связываться с курьером, продавцом или водителем, не раскрывая при этом своих контактных данных.

"В результате они защищены от спама и мошенников, а сервисная компания получает лояльную аудиторию", - подчеркивает Биккужин.

Он отмечает, что в октябре 2022 года сервис "Инкогнито" стала применять компания Ozon для защиты пользователей "Ozon Объявлений".

"Данная мера делает использование сервиса комфортным для пользователей и предотвращает потенциальные спам-звонки от ботов и попадание реального мобильного номера продавца в базы мошенников", - рассказала руководитель направления "Ozon Объявления" Наталия Амелина.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх