На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 410 подписчиков

Свежие комментарии

Темпы роста выручки edtech-компаний в России упали почти до 18% по итогам 2022 года

Темпы роста доходов бизнеса на российском рынке онлайн-образования упали с 70% до 17,9% по итогам 2022 года. Об этом пишут "Ведомости", ссылаясь на данные агентства Smart Ranking.

"Темпы роста доходов бизнеса на российском рынке онлайн-образования резко замедлились. Если в 2021 году выручка топ-100 edtech-компаний росла на 70% в годовом выражении, то в 2022 году этот показатель упал до 17,95%", - отметили эксперты.

Участники рынка сошлись во мнении, что основная причина падения рынка заключается в снижении покупательской способности населения. Кроме того, российский рынок покинули крупные зарубежные рекламные платформы. Также упал спрос на бизнес-образование, так как потребители решили держаться за более стабильную работу.

Аналитики посчитали, что несмотря на снижение выручки, наблюдается существенный рост в сегменте детского образования, где рост выручки по итогам прошлого года составил 28,9%, до 26,8 млрд рублей. Это происходит из-за того, что родители, даже в сложных экономических условиях, не хотят экономить на обучении детей.

12 августа в исследовании аналитического агентства "ТМТ-Консалтинг" сообщалось, что несмотря на замедление роста отечественного рынка онлайн-кинотеатров потенциал для его развития в стране есть. Это обусловлено тем, что онлайн видео-сервисами пользуются сейчас только 20% домохозяйств.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх