На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Семен Борисов
    Правильная её фамилия ШАЛАВОВА-ЕБАНЬКО!!!Депутат Журавлев:...
  • Галина Малыхина (Буковская)
    Что-то поздно отреагировали...РИА Новости: в "А...
  • Михаил Еграшин
    Всегда интересно было: если ты вводишь что-то против товаров, которые не можешь/не хочешь производить сам, ты же ввод...Reuters: из-за 50...

Vetements, Balenciaga и Jacquemus вошли в рейтинг популярных брендов у россиянок

Vetements, Balenciaga и Jacquemus вошли в список популярных люксовых брендов у россиянок. Об этом "Газете.Ru" рассказал сервис CDEK.Shopping.   По информации экспертов, в 2023 году мужчины чаще приобретали товары премиальных брендов, чем женщины. Их доля заказов через сервис составила 54,5%. Однако, как отмечает директор по маркетингу CDEK.

Shopping Дмитрий Колосов, нужно учитывать, что мужчины не всегда покупают вещи себе. Вполне возможно, что часть из них также заказывала одежду и обувь для женщин.   "Можно предположить, что аудитория распределена довольно равномерно", — поделился мнением Колосов.   Согласно данным аналитиков, мужчины чаще всего покупают кроссовки, футболки, толстовки, верхнюю одежду и рюкзаки. Женщины в основном заказывают сумки, туфли, шарфы, платки и кроссовки.   "В категории "Аксессуары" больше доля заказов от женщин (63,76%), в категории "Обувь" лидируют мужчины (57,27%). Среди одежды вновь больше заказов от мужчин", — отмечают эксперты.   В прошлом году девушки в возрасте от 20 до 30 лет чаще всего приобретали такие люксовые бренды, как Vetements, Balenciaga и Jacquemus, а женщины от 40 лет выбирали Prada, Versace и Gucci.  В категориях "Обувь" и "Аксессуары" лидировали покупательницы 20-30 лет. При этом "Одежда" больше пользовалась популярностью у женской аудитории старше 40 лет.   "Самыми популярными брендами среди женских аксессуаров оказались: Gucci, Jacquemus, Saint Laurent, Louis Vuitton, Prada и Balenciaga. Среди одежды женщины чаще всего выбирали Prada, Canada Goose, Vetements, Burberry, Versace и Balenciaga.
В женской обуви лидируют Balenciaga, Gucci, Loro Piana, Off-White, Premiata и Moncler", — рассказали эксперты.   Мужчины от 20 до 30 лет чаще всего предпочитали Stone Island, Supreme, Vetements, а люди постарше делали выбор в пользу Canada Goose, Burberry и Tom Ford.   У мужской аудитории в категории "Аксессуары" лидировали Gucci, Louis Vuitton, Burberry, Prada и Balenciaga, Tom Ford. Что касается обуви, то в этом разделе были популярны Balenciaga, Gucci, Premiata, Loro Piana, Moncler и Versace. В категории мужской одежды чаще всего выбирали Stone Island, Supreme, Canada Goose, Vetements, Burberry, Gucci.

 

Ссылка на первоисточник
наверх