На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    "Мы молимся особенно за страдающий украинский народ"! Зашибись! Какая избирательная католическая позиция! А за народ ...Папа Римский Лев ...
  • Evgenija Palette
    Этот вопрос у меня возник, когда была поставлена "ЮНОНА И АВОСЬ"... И этот апофеоз "Аллилуйя любви", где там Караченц...Илья Авербух пред...
  • Александр Шарапов
    Ну, дай Бог, чтоб современный Данила- мастер ( в лице "Уралдронзавода") оказался таким же умельцем, как и его предшес..."Уралдронзавод" о...

Путин: в следующие 10–15 лет произойдет колоссальный технологический прорыв

Следующие 10–15 лет станут периодом колоссальной технологической трансформации и развития искусственного интеллекта (ИИ), считает президент РФ Владимир Путин. Он высказался о ситуации в ходе заседания Государственного совета России, посвященного вопросам подготовки кадров для экономики страны.

"Начну с долгосрочного горизонта.

Речь о предстоящих 10–15 годах. Это уже очевидно, что это будет время колоссальной технологической трансформации, стремительного развития искусственного интеллекта", — сказал глава государства.

По его мнению, в мире произойдет крупнейший технологический прорыв, подобных которому еще не было.

Российский лидер обратил внимание, что ИИ является гораздо более прорывной и всеохватывающей технологией даже по сравнению с освоением космоса. Как отметил Путин, искусственный интеллект быстро завоевывает все сферы жизни.

9 декабря президент РФ провел заседание Совета по правам человека и предупредил об опасности "потерять" молодое поколение, которое из-за развития ИИ может разучиться самостоятельно мыслить. Путин подчеркнул, что при внедрении технологий искусственного интеллекта критически важно сохранить способность молодежи решать фундаментальные задачи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх