На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 649 подписчиков

Свежие комментарии

  • Антонина Лаврентьева
    Совсем помешался на сделках!Трамп заявил, что...
  • vagas Karlito
    С такими командами Спартаку нужно научится играть вторым номером!   Дать поиграть в футбол, а не заниматься вознёй! Т...Станкович назвал ...
  • Ирина Некрасова
    За такие "игры" в колонию для малолетних нужно отправлять. И там пусть посильно трудятся на благо Родины, чем дурака ...Депутат Останина ...

WL: пользователи жалуются на навязчивую рекламу OneDrive в "Пуске" в Windows 11

Microsoft столкнулась с волной недовольства со стороны пользователей Windows 11, вызванной навязчивым продвижением облачного сервиса OneDrive через системные уведомления. Об этом сообщает портал Windows Latest.

Так, в меню "Пуск" регулярно появляется баннер с призывом создать резервную копию данных, что фактически представляет собой способ продвижения платной подписки Microsoft 365 — без нее создать копию не выйдет.

Уведомления сопровождаются текстом "Рекомендуемое действие — создайте резервную копию ПК". При переходе по предложенной ссылке пользователь перенаправляется на страницу оформления подписки Microsoft 365, стоимость которой начинается от $5 в месяц. Бесплатная версия OneDrive предоставляет лишь 5 ГБ хранилища, чего недостаточно для полноценного резервного копирования.

По данным Windows Latest, отключение всех связанных опций в настройках не приводит к исчезновению баннера — уведомления появляются спонтанно и возвращаются после перезагрузки компьютера, если синхронизация с OneDrive не активирована.

Журналисты также обратили внимание, что подобные баннеры отсутствуют в версии Windows 11 для европейского региона, что может свидетельствовать о региональных различиях в политике отображения рекламы.

Microsoft пока никак не комментировала жалобы пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх