На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 672 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    А когда это прекрасное начинание подхватят по всей России?!?!В Петербурге нача...
  • Дмитрий Ершов
    Достойный ученик Грефа!Орешкин: Россия г...
  • Владимир
    Вы ещё суки за Севастополь ответите!Актеру Виктору Су...

Аналитика МТС: россияне скупили наушники-вкладыши в 2025 году на 13 млрд рублей

Продажи TWS-наушников с января по март 2025 года достигли 5,1 млн единиц на сумму 13,6 млрд руб., что стало рекордным показателем с 2021 года. Об этом говорится в отчете аналитики МТС, которое имеется в распоряжении "Газеты.Ru".

Общий объем продаж наушников за первый квартал в России составил 8,2 млн штук на сумму 19,8 млрд руб.

Доля "вкладышей" в категории всех наушников продолжает увеличиваться: TWS-устройства заняли 62% рынка в количественном выражении и 69% в денежном.

Тенденция продаж демонстрирует стабильный рост. Так, средняя цена "вкладышей" увеличилась на 7% и составила 2,4 тыс. руб. Лидеры рынка по количеству продаж — малоизвестные китайские бренды (39%), за которыми следуют Xiaomi (9%) и HOCO (6%). В денежном выражении лидером остается Apple, занимающая 27% рынка.

Генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов объяснил рост популярности TWS-наушников их доступной ценой, удобным форм-фактором и наличием моделей с функцией активного шумоподавления в бюджетном сегменте. В компании ожидают дальнейшее расширение доли беспроводных наушников, что постепенно вытеснит классические проводные модели.

 

Ссылка на первоисточник
наверх