На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 683 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Герасименко
    Новость конечно достойная передовицы "Газеты.Ру"! Впрочем, какая Газета, такие и новости...На Камчатке осуди...
  • Николай Герасименко
    Сложно было бы её не отследить, когда она в сопровождении буксира открыто идёт в надводном положении 🤣🤣🤣.Военно-морской фл...
  • Мария Гладченко
    И хорошо. что не в России. Терпеть ее не могла.Певица Светлана Л...

Психолог Наумова: стресс вызывает склонность к ночному шопингу на маркетплейсах

Стресс и психологическая нестабильность могут выступать причиной импульсивных покупок россиян на маркетплейсах в ночное время. Об этом "Москве 24" рассказала психолог Наталья Наумова.

По ее словам, подобные действия выступают как способ поднять настроение после тяжелого дня или переутомления, как заедание или употребление алкоголя.

Чтобы справиться с этим, она посоветовала обратиться к специалисту и выяснить, как разобраться с сильными переживаниями.

"В противном случае может сформироваться зависимость. Человек станет покупать очень много ненужных вещей, тратить приличные суммы, при том что основная потребность не будет удовлетворена. А опустошенность и чувство вины начнут провоцировать новые потребности в импульсивных покупках", - предупредила Наумова.

Данные опросов ЮMoney, с которыми ознакомилась "Газета.Ru", показали, что 75% россиян хотя бы раз покупали товары или услуги онлайн в промежуток с 23:00 до 6:00 часов. Этот показатель демонстрирует рост: год назад таких "ночных покупателей" было всего 60%. При этом доля тех, кто никогда не совершал покупки ночью, сократилась почти вдвое — с 41% до 25%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх