На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 639 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Андреева
    Ой ну показывать то, похудела бы на тирзетте уже что ли.Певица Анна Семен...
  • Николай Герасименко
    Только один вопрос к нашему государству, зачем объявлять в розыск предателей после того, как они уже находятся за гра...Блогерша Казанцев...
  • Leon D
    А у путатов значить она есть, да?Володин: депутато...

Россияне стали чаще заказывать крема и средства очищения из-за рубежа

Россияне стали чаще покупать кремы и средства для очищения и умывания за границей. Об этом "Газете.Ru" рассказали аналитики сервиса для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа CDEK.Shopping.

"Самыми популярными подкатегориями уходовой косметики стали средства для ухода за лицом и телом — на заказы таких средств пришлась доля 3/4 (2 доли — уход за лицом; 1 доля — уход за телом) от всей категории.

Второе место заняли пены для бритья, а замкнули тройку лидеров средства для ухода за руками", — рассказали эксперты.

Они также добавили, что есть рост премиальных брендов уходовой косметики.

"В 2025 году россияне чаще стали заказывать уход от французского Chanel — он расположился на первом месте в категории заказов. А также в топ-5 средств вошли пена для бритья Homme Foamshaver, Biotherm, крем для кожи вокруг глаз с авокадо Kiehl's, омолаживающая пептидная терапия, Derma – Peptides, Theramid, лосьон после бритья Dior Fahrenheit и крем против морщин Lacabine botulinum effect serum La cabine", — перечислили аналитики.

По мнению экспертов, самым активным месяцем для заказа косметики из-за рубежа стал март.

"Чаще всего россияне заказывали уходовую косметику в марте. Эксперты связывают это с сезоном подарков, а именно с Международным женским днем. Самым активным временем года стала весна. Наименьшей активностью отметился январь. Неизменной стала тенденция заказывать уходовую косметику из Германии", — заключили они.

 

Ссылка на первоисточник
наверх