На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 671 подписчик

Свежие комментарии

  • В С
    Судя по фото - не очень умна.Россиянка с 10-ле...
  • Владимир Тимошков
    Для разговорчивости паяло в жопу и ликвидация при побеге.В Москве суд арес...
  • Maxim
    Банки и так заработали в разы больше реального сектора, национализировать, как в Китае.Экономист Кузьмин...

В лицее Нижневартовска вместо звонка будет звучать песня Shaman "Я русский"

В нижневартовском лицее №1 на переменах вместо стандартных звонков начали звучать музыкальные композиции. О нововведении сообщает Ura.ru.

По словам директора учебного заведения Эдмонда Игошина, на прошлой неделе вместо звонков о начале и окончании уроков сигнализировали две песни: группы Любэ "От Волги до Енисея" и Олега Газманова "Сделан в СССР".

На текущей неделе учащимся лицея предложили на выбор три известных композиции: "Я русский" Shaman (настоящее имя — Ярослав Дронов), "Матушка Россия" в исполнении Надежды Кадышевой и "Россия — чемпионка" из фильма "Большие гонки". Более 60% голосов учеников набрал хит Ярослава Дронова, говорится в материале.

По словам директора департамента образования Оксаны Серебренниковой, нововведение действует только в одном учебном заведении города в рамках федерального проекта "Мелодии вместо звонков". Она пояснила, что в других школах для этого нет технической возможности.

Проект "Мелодии вместо звонков" действует в российских школах с ноября 2024 года. С этого времени вместо обычных звонков учащиеся слышат фрагменты популярных мелодий и классических произведений.

В ноябре этого года, в честь Дня народного единства, школьные звонки заменили патриотическими песнями. В Минпросвещения РФ ожидают, что такие музыкальные перемены помогут школьникам обсудить вопросы общности и патриотизма, поспособствуют укреплению доверия в классах и созданию дружелюбной атмосферы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх