Основатель российской соцсети "Грустнограм", которая появилась в 2022 году на фоне блокировки Instagram, Александр Токарев рассказал "Газете.Ru", что развитию площадки мешают ассоциации с тоской и черно-белый дизайн. По словам Токарева, сейчас в "Грустнограме" зарегистрировано 230 тысяч пользователей.
"Грустнограм" не задумывался как замена Instagram. Изначально это был ироничный ответ на стыдное импортозамещение. Но сразу после запуска "ГГ" из шутки превратился в реальный проект и очень классное комьюнити. В эмоциональную сеть, место, где каждый может быть собой и проживать любые эмоции, а не только грусть. Многие нашли у нас своеобразное убежище от обилия ненависти и выдуманной жизни в других соцсетях. Сейчас в "Грустнограм" около 230 тысяч пользователей. Главная проблема, которая мешает росту "ГГ" — это несоответствие бренда фактическому продукту. Видя проект, который называется "Грустнограм" и где все черно-белое, возникает однозначная ассоциация с грустью, тоской и тленом. Хотя на деле в первую очередь это место, где можно быть собой, выражать любые эмоции и находить поддержку; самовыражаться и знакомиться с новыми людьми", - сказал он.
Токарев отметил, что в ближайшем будущем команда соцсети будет работать над изменением ее позиционирования и внедрением новых функций, которые позволят расширить аудиторию.
"У нас есть большие планы на перезапуск осенью и расширение аудитории. Изначально концепция послужила очень хорошим фильтром, через который прошли только те, кто увидели за ней что-то большее.
Думаю, именно поэтому у нас сложилось такая уникальная аудитория с максимальной концентрацией эмпатичных, творческих душевных людей. Но сейчас внешняя концепция мешает росту. Поэтому в наших планах есть небольшая работа с брендом и позиционированием и развитие самого продукта. Появление новых функций, которые будут развивать те ценности, которые люди нашли в "Грустнограм", - добавил он.Соцсеть "Грустнограм" была запущена в марте 2022 года на фоне блокировки Instagram в России. Главной особенностью площадки является черно-белый фильтр, применяемый абсолютно ко всем фотографиям. Слоган сервиса — "Соцсеть для грустных". При этом интерфейс соцсети во многом схож с зарубежным аналогом.
Свежие комментарии