На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    Как мы можем какое-то мнение иметь о том, чего не знаем вовсе. "Сам я Солженицына не читал, но считаю..." Возможнно, ...Депутат Драпеко п...
  • Дмитрий Боев
    Чем ближе эта власть к полному... концу, тем злее и глупее её защитникиНа Украине возле ...
  • Андрей
    Царь, Бог и Воинский начальник? Не много ли одного? Надорваться можетThe Telegraph: во...

В "Грустнограме" заявили, что росту соцсети мешают ассоциации с тоской и тленом

Основатель российской соцсети "Грустнограм", которая появилась в 2022 году на фоне блокировки Instagram, Александр Токарев рассказал "Газете.Ru", что развитию площадки мешают ассоциации с тоской и черно-белый дизайн. По словам Токарева, сейчас в "Грустнограме" зарегистрировано 230 тысяч пользователей.

"Грустнограм" не задумывался как замена Instagram. Изначально это был ироничный ответ на стыдное импортозамещение. Но сразу после запуска "ГГ" из шутки превратился в реальный проект и очень классное комьюнити. В эмоциональную сеть, место, где каждый может быть собой и проживать любые эмоции, а не только грусть. Многие нашли у нас своеобразное убежище от обилия ненависти и выдуманной жизни в других соцсетях. Сейчас в "Грустнограм" около 230 тысяч пользователей. Главная проблема, которая мешает росту "ГГ" — это несоответствие бренда фактическому продукту. Видя проект, который называется "Грустнограм" и где все черно-белое, возникает однозначная ассоциация с грустью, тоской и тленом. Хотя на деле в первую очередь это место, где можно быть собой, выражать любые эмоции и находить поддержку; самовыражаться и знакомиться с новыми людьми", - сказал он.

Токарев отметил, что в ближайшем будущем команда соцсети будет работать над изменением ее позиционирования и внедрением новых функций, которые позволят расширить аудиторию.

"У нас есть большие планы на перезапуск осенью и расширение аудитории. Изначально концепция послужила очень хорошим фильтром, через который прошли только те, кто увидели за ней что-то большее.

Думаю, именно поэтому у нас сложилось такая уникальная аудитория с максимальной концентрацией эмпатичных, творческих душевных людей. Но сейчас внешняя концепция мешает росту. Поэтому в наших планах есть небольшая работа с брендом и позиционированием и развитие самого продукта. Появление новых функций, которые будут развивать те ценности, которые люди нашли в "Грустнограм", - добавил он.

Соцсеть "Грустнограм" была запущена в марте 2022 года на фоне блокировки Instagram в России. Главной особенностью площадки является черно-белый фильтр, применяемый абсолютно ко всем фотографиям. Слоган сервиса — "Соцсеть для грустных". При этом интерфейс соцсети во многом схож с зарубежным аналогом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх