Аудитория сервисов аренды электросамокатов в 2023 году выросла вдвое — с 18 млн до 36,5 млн человек, показал анализ, проведенный Юрент, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru".
Согласно аналитике, кикшерингом воспользовался каждый третий житель российских городов в уходящем году.
Кикшеринг в минувшем сезоне стал регулярным транспортным сервисом для всех поколений горожан.
Согласно исследованию, около трети пользователей это люди в возрасте 18-24 лет, чуть более трети (34,7%) — люди в возрасте 25-34 лет, около четверти аудитории (23,1%) - пользователи до 44 лет, и 11% пользователей — старше 45 лет.Большинство поездок (87%) совершались по транспортному сценарию — люди использовали самокаты для коротких поездок до 20 минут для передвижения по городу.
"В этом сезоне электросамокаты стали по-настоящему массовым транспортным сервисом, которым пользуются люди всех поколений. Во многом это произошло благодаря появлению в ПДД понятия СИМ и закрепления правил для этого вида транспорта", — прокомментировал Иван Туринге, генеральный директор Юрент.
Свежие комментарии