У седана Hyundai Solaris есть проблемы с коробкой передач, рулевой рейкой, тормозными дисками, лакокрасочным покрытием и подшипниками ступиц. Об этом "Газете.Ru" рассказал руководитель направления "Рольф Автогарант" Алексей Крюков.
"Частая проблема — стуки и люфт в подвеске из-за износа втулок и подшипников.
Проблема появляется уже на пробегах около 50 тыс. км. В некоторых случаях помогает замена штатных втулок на полиуретановые аналоги", - рассказал Крюков.Эксперт отметил проблемы у 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Так, на коробке передач может перегреться и выйти из строя гидротрансформатор, а при агрессивной езде быстро изнашиваются фрикционы. Кроме того, у Hyundai Solaris нередко перегреваются и деформируются диски, а также быстро стираются передние колодки.
Помимо этого, слабо защищено лакокрасочное покрытие, есть проблемы с шумоизоляцией кузова, а подшипники ступиц могут начать гудеть уже на 60 тыс. километрах пробега.
Крюков назвал некоторые надежные агрегаты Hyundai Solaris, среди них - двигатели серии Gamma и Alpha. Они отличаются простотой конструкции. Также надежна электрика Solaris, подвеска и механическая коробка передач.
Свежие комментарии