На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 523 подписчика

Свежие комментарии

  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    НИКАКИХ ПЕРЕМИРИЙ С ФАШИСТАМИ! ВСЕ ЭТИ РАЗНОГЛАСИЯ С США И ЕВРОПОЙ- ИГРА ГЛОБАЛИСТОВ! ТУМАН В РАСЧЕТЕ ОБДУРИТЬ ПУТИНА...Раскрыты особенно...
  • Владимир Морж
    Это хорошо. Украина и США прекращают огонь, ВСУ отступают за западную границу, где им ЕСы пообещали защиту. На Украин...Ермак: США и Укра...
  • Валерий Путря
    После сегодняшней атаки бандерлогов на мирные города России переговоры возможны (на мой взгляд!, который я никому не ...Уолтц: Украина оч...

"Рольф" назвал пять недостатков Hyundai Solaris

У седана Hyundai Solaris есть проблемы с коробкой передач, рулевой рейкой, тормозными дисками, лакокрасочным покрытием и подшипниками ступиц. Об этом "Газете.Ru" рассказал руководитель направления "Рольф Автогарант" Алексей Крюков.

"Частая проблема — стуки и люфт в подвеске из-за износа втулок и подшипников.

Проблема появляется уже на пробегах около 50 тыс. км. В некоторых случаях помогает замена штатных втулок на полиуретановые аналоги", - рассказал Крюков.

Эксперт отметил проблемы у 4-ступенчатой автоматической трансмиссии. Так, на коробке передач может перегреться и выйти из строя гидротрансформатор, а при агрессивной езде быстро изнашиваются фрикционы. Кроме того, у Hyundai Solaris нередко перегреваются и деформируются диски, а также быстро стираются передние колодки.

Помимо этого, слабо защищено лакокрасочное покрытие, есть проблемы с шумоизоляцией кузова, а подшипники ступиц могут начать гудеть уже на 60 тыс. километрах пробега.

Крюков назвал некоторые надежные агрегаты Hyundai Solaris, среди них - двигатели серии Gamma и Alpha. Они отличаются простотой конструкции. Также надежна электрика Solaris, подвеска и механическая коробка передач.

 

Ссылка на первоисточник
наверх