На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Так она тоже нам пофиг...Жена юмориста Евг...
  • Вера Роднова
    А  Дегтярев смотрел футбол с нашими игроками? Они же ночью сидят в ресторанах,А днем спят на матче, как итог по Задор...Министр спорта РФ...
  • Лидия Санникова
    Врун отменный...Шольц заявил, что...

В Data.ai подсчитали, что мировые расходы на мобильные игры упали на 5% в 2022 году

Расходы пользователей на мобильные игры сократились в 2022 году на 5%, до $109,5 млрд, подсчитали аналитики компании Data.ai.

Траты в приложениях снизились на 2%, до $167 млрд. В компании отметили, что таким образом рынок мобильных приложений вернулся к нормальному состоянию после двух лет пандемии.

В 2020 году после массового введения ограничений, связанных с коронавирусом, число загрузок приложений выросло на 10%, расходов в самих приложениях - на 25%.

В то же время в 2022 году число новых загрузок приложений увеличилось на 11%, до 255 млрд. На 3% или примерно на 5 часов в день выросло среднее время, проводимое пользователями в приложениях.

Чаще всего новые приложения загружают в Китае, на втором месте - Индия, третьи - США. Россия по этому показателю находится на шестом месте. Самым популярным по числу загрузок приложением в мире стал Instagram (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ).

Ранее 11 января в Google Play и App Store состоялся релиз мобильной версии игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's. Но она доступна только подписчикам Netflix.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх