На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 415 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владислав Владислав
    Предателей оставить в покое ? Тех, кто обсирает погибших людей на Донбассе оставить в покое ? Пусть для начала заткну...Продюсер Пригожин...
  • Leon Dan
    И 18 лет его кормить и охранять? К стенке поставить и всего делов.Суд: бывший боеви...
  • Бендер Задунайский
    Глава МИД Финлянд...

Во Всероссийском казачьем обществе назвали игры способом воспитания молодежи

Казаки станут героями визуальной новеллы про эпоху Смутного времени "Смута: Зов сердца" от разработчиков ролевой видеоигры "Смута" из отечественной студии Cyberia Nova. Ее релиз состоится 4 ноября в День народного единства, сообщает пресс-служба компании.

В основу сюжета обеих игр лег исторический роман "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году" Михаила Загоскина.

В сюжете визуальной новеллы упор будет сделан на традиционные российские духовно-нравственные и семейные ценности. При этом как минимум двое героев игр серии "Смута" являются представителями казачества.

Как отметил председатель комиссии по физической культуре и спорту Армавирской епархии, настоятель храма святителя Митрофана Воронежского станицы Прочноокопской Армавирской епархии иерей Игорь Бирюков, можно только приветствовать появление российских видеоигр, в которых найдут отражение традиционные семейные и духовные ценности.

Директор Межконтинентальной киберспортивной лиги, экс-президент Федераций компьютерного спорта России и Москвы Александр Горбаченко подчеркнул, что сегодня видеоигры это не просто развлечение, а мощнейший инструмент мягкой силы и влияния на мировоззрение.

"Как внутри страны, так и за рубежом. По популярности у молодой аудитории видеоигры уже опережают кинематограф, литературу, музыку. Принципиально важно, чтобы игры в нашей стране доносили бы традиционные российские ценности, а не воспитывали исподволь терпимость к различным девиациям, вроде однополой любви или трансгендерности", - сказал он.

Во Всероссийском казачьем обществе также полагают, что подобные видеоигры могут быть не только полезны для духовно-нравственного воспитания казачьей молодежи, но и успешно интегрированы в образовательный процесс в качестве дополнительных наглядных пособий по истории России и культуре казачества.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх