В России за покупку китайского автомобиля дилеры начали дарить продовольствие. Об этом сообщает Telegram-канал "Баррель черной икры".
"Автодилеры в России начали дарить мешок сахара, чтобы мотивировать на покупку "китайца", - говорится в сообщении канала.
Судя по фото рекламного щита, сделанном в дилерском центре, покупателю предлагается выбрать подарок самому - мешок муки или сахарного песка.
До этого директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков заявил, что в России некоторые официально представленные автобренды распродают машины 2023 года выпуска.
По его словам, из 167 тыс. новых автомобилей, проданных в январе и феврале, около 8 тыс. или 5% — машины, выпущенные два года назад.
"Самое большое количество таких автомобилей продано у Changan — 626 штук. Однако стоит обратить внимание на долю в общих продажах марки. У Changan она невелика — 7%. У марки SWM с пропиской на "Автоторе" количество проданных авто 2023 года за первые два месяца составляет 621 экземпляр — более половины от общего объема", — сказал Сергей Целиков.
У бренда Jetta на машины 2023 года выпуска за январь-февраль 2025 года пришлось 85% продаж, у FAW — 60%, а у Wey — 50%.
Наименьший объем "двухлетних" автомобилей сейчас есть у Lada, Haval, Geely, Chery.
Свежие комментарии