На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 684 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Еще не хватает водителя УБЕР с табличкой🤣🤣🤣🤣В Майами Зеленско...
  • Александр Данилов
    В таком наряде похож на дозаправщика самолетов!Зеленский прибыл ...
  • Дмитрий Гурин
    "По мнению политика, ООН "очень мало" помогает с урегулированием конфликтов, в том числе с "катастрофой" между Россие...Трамп заявил, что...

В Совфеде предложили ужесточить наказание за нарушения при нефтеперевозках

Глава аграрного комитета Совфеда Александр Двойных в эфире телеканала "Россия 24" предложил ужесточить ответственность компаний за соблюдение требований безопасности при перевозке нефтепродуктов.

Сенатор выступил за ревизию законодательства в этой сфере на фоне ЧП в Керченском проливе.

"Абсолютно правильно сегодня обсудить ужесточение наказания за игнорирование, за нарушение тех требований, которые сегодня есть, как компаниям, так и к надзорным органам, которые контролируют данные решения", - сказал Двойных.

Он добавил, что перевозившие нефтепродукты суда грубо нарушили сезонные ограничения. Сейчас следователи выясняют, кто позволил им выйти в морскую акваторию в том техническом состоянии, в котором они работали на рейсе.

15 декабря 2024 года в Керченском проливе потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", перевозившие нефтепродукты. Причиной ЧП, скорее всего, стала погода: в тот день был сильный шквалистый ветер, а волны достигали семи баллов. По информации МЧС, в результате инцидента почти 3,8 тыс. тонн мазута вылились в Черное море. Экологи предупреждают, что последствия катастрофы могут быть долгоиграющими: часть разлившегося мазута с танкеров опустилась на дно и будет всплывать, когда потеплеет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх