Согласно коду в бета-версии, одна из возможных функций - указание часов работы в профиле организации. Это позволит клиентам знать, когда они могут обращаться по интересующим их вопросам.
Другое нововведение заключается в использовании заготовленных ответов для общения с клиентами. Бизнесы-аккаунты смогут создавать и отправлять сообщения с текстом, изображениями и видео, используя предустановленные шаблоны.
Это ускорит и упростит процесс ответа на часто задаваемые вопросы.Отмечается, что пока эти функции не были официально объявлены разработчиками Telegram. В связи с этим они могут измениться в будущем, либо вовсе не дойти до релизной версии. Пока что в мессенджере не было функций специально для бизнеса. Например, в конкурирующем WhatsApp для этого предусмотрено отдельное приложение.
Свежие комментарии