В честь платинового юбилея Елизаветы II британский "Макдоналдс" временно изменил свой слоган и выпустил ограниченную серию фарфоровой посуды "для королевских особ". Об этом пишет издание The Mirror.
Сеть ресторанов быстрого питания временно изменила свой слоган с "I'm lovin' it" на "one's lovin' it", а также даже впервые в истории обновила фирменный джингл, записав его новую версию с королевским филармоническим оркестром.
Кроме того, сеть выпускает лимитированный фарфоровый столовый сервиз в форме упаковки "Макдоналдс", чтобы покупатели могли "обедать как королева". 70 таких наборов будут разыграны среди покупателей в приложении сети ресторанов быстрого питания, начиная с 31 мая.
В "королевский набор" войдут Биг Мак, картофель фри и молочный коктейль, которые будут подаваться в фарфоровом сервизе, украшенном символикой и надписями в честь Платинового юбилея Елизаветы II. В последние дни празднования популярный в Великобритании бургер Quarter Pounder сменит свое название на "Royale с сыром", а приобрести его можно будет с большой скидкой – за 99 пенсов вместо £3,59.
Ранее "Газета.Ru" рассказала, что принц Гарри и Меган Маркл отметят первый день рождения дочери с Елизаветой II.
Свежие комментарии