На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 600 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Иванов
    Полный идиотизм, армяне!Пашинян заявил, ч...
  • Влад Владимиров
    Самым, как говорят, обычным адекватным людям понять этих желто-блакидных полудурков, увы, не дано... То они прыгают ...Захарова: проигры...
  • Александра Савина
    Ребята благодарю за то что поймали его до террактаРИА: Филиппову, о...

В ВТБ назвали меры для развития российского транспорта

Достижение значительных конкурентных преимуществ отечественного транспорта по сравнению с другими странами на каждом этапе логистики – задача государства, государственных банков, частных инвесторов и бизнеса, отметил на ПМЭФ Дмитрий Средин, старший вице-президент ВТБ. Он перечислил меры, которые, по оценке ВТБ, могут стимулировать развитие транспорта.

Прежде всего, необходимо распространить практику концессий по созданию высокоскоростных магистралей и приобретению для этих целей подвижного состава из внебюджетных источников на другие направления.

Также важно поддержать экспортный спрос на российские решения. Новые технологии и производства на стартовом этапе для окупаемости требуют масштабирования выпуска и реализации. Но потребности внутри страны не всегда обеспечивают необходимый спрос, а выход на экспорт связан с высокой конкуренцией.

ВТБ для решения данной задачи предложил заключать долгосрочные офсетные контракты, обеспечивающие производителям минимально гарантированный спрос, а также возможное субсидирование экспорта – для стимулирования масштабирования новых технологий.

Кроме того, нужно определить цели технологического суверенитета в транспортном машиностроении и поддерживать инициаторов. Решением для этого, по мнению ВТБ, могут стать инструменты снижения технологических рисков и предоставления финансирования по конкурентным ставкам. Один из вариантов закрытия рисков промышленных ГЧП – участие института развития ВЭБ.РФ, Фонда содействия инноваций и Фонда развития промышленности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх