Телеведущая Эвелина Хромченко в комментарии "Газете.Ru" рассказала историю возникновения феномена игрушек Лабубу, которые сейчас популярны во всем мире - причем не только среди детей, но и у взрослых.
"Монстрика из комикса Лабубу выпустили в виде игрушки в Китае: покупаешь коробку и не знаешь, какая зверюшка из серии тебе попадется, а хочешь редкую — покупай больше.
Естественно, у Лабубу тут же появился дизайнерский гардероб и куча аксессуаров — от защитного скафандра до автокресла на присоске. Комикс придумал Касинг Лунг, которому в детстве нравились смурфы. Но Лабубу и Касинг жили вполне спокойно, пока Лиса из BlackPink не выпустила пост с игрушкой. Ее 104 млн подписчиков отреагировали однозначно: надо брать. Лабубу завирусился. И уже в марте Касинг подписывал поклонникам в лондонском Dover Street Market журнал моды Perfect, обложку которого украсил крупный экземпляр ушастого эльфа. Главред журнала Брайан Бой повесил Лабубу на все свои Kelly и Birkin, за ним поспешили простые ударницы модного потребления", - рассказала она.Хромченко также выразила мнение, что уже в следующем сезоне интерес к Лабубу будет значительно меньше:
"Вам точно не нужен Лабубу. Берите пример с Касинга, который обогатился, Лисы, которая вновь доказала титул мирового тренд-сеттера, и рекламного отдела Perfect magazine, который наверняка рад появлению Лабубу на обложке. Раскрутить можно что угодно, было бы кому! Ребята постарались на славу, и пока на вирусного монстрика вяжут твилли Hermes и вешают гроздьи Лабубу на главные сумки сезона, пользуются моментом и пересчитывают прибыль.
Вывод: писк этого сезона стихнет уже в следующем. Не бери Лабубу — завируси Чебурашку!"
Свежие комментарии