
Из-за введения цифровой маркировки производители мороженого в России не смогут нарастить объемы производства, что может привести к дефициту лакомства, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заместителя гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина.
"Очень хотелось бы надеяться, что в 2021 году будет произведено мороженого больше, чем в 2020 году.
Внедрение цифровой маркировки в самый разгар сезона может помешать этим надеждам сбыться", - объяснила Уткина.Новые требования по маркировке продукции вынудили производителей мороженого направить все силы на их выполнение, что ставит отрасль в тяжелое положение. Обязательная цифровая маркировка сыра и мороженого начнется 1 июня 2021 года - по мнению Уткиной, введение новых требований в разгар сезона продажи мороженого не позволит нарастить объемы его производства.
В 2020 году отрасль увеличила производство мороженого на 8,2%, до 450 тонн, что в пересчете на население России дает результат в три килограмма лакомства на человека. Затраты на введение цифровой маркировки продукции этой отрасли были оценены Союзом мороженщиков в 6,5 млрд рублей.
Ранее в США в несколько раз увеличили потребление российского мороженого.
Свежие комментарии