На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Лебедев
    Польша давно развернула бурную деятельность... в надежде что ей отойдут западные области Украины и потом при смене св...Глава МИД Сикорск...
  • Ильдус Зубаиров
    Польша хочет ввести все свои ВС на Украину в виде наёмников и за свой счёт содержать Няньку? Пока сами хохлы её усиле...Глава МИД Сикорск...
  • Гена Саваторов
    и пошли они си своими требованиямиПсихолог Полосина...

Производители мороженого предупреждают о дефиците летом 2021 года

Из-за введения цифровой маркировки производители мороженого в России не смогут нарастить объемы производства, что может привести к дефициту лакомства, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заместителя гендиректора Союза мороженщиков России Наталья Уткина.

"Очень хотелось бы надеяться, что в 2021 году будет произведено мороженого больше, чем в 2020 году.

Внедрение цифровой маркировки в самый разгар сезона может помешать этим надеждам сбыться", - объяснила Уткина.

Новые требования по маркировке продукции вынудили производителей мороженого направить все силы на их выполнение, что ставит отрасль в тяжелое положение. Обязательная цифровая маркировка сыра и мороженого начнется 1 июня 2021 года - по мнению Уткиной, введение новых требований в разгар сезона продажи мороженого не позволит нарастить объемы его производства.

В 2020 году отрасль увеличила производство мороженого на 8,2%, до 450 тонн, что в пересчете на население России дает результат в три килограмма лакомства на человека. Затраты на введение цифровой маркировки продукции этой отрасли были оценены Союзом мороженщиков в 6,5 млрд рублей.

Ранее в США в несколько раз увеличили потребление российского мороженого.

 

Ссылка на первоисточник
наверх