На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Да давно пора отменить налог, хотя бы у пенсионеров и платить за жкх хотя бы 50%, а то денег на лекарства не хватает ...Профсоюзы выступи...
  • Бендер Задунайский
    В ХСС заявили, чт...
  • Лидия Санникова
    Роднина, после катания, не состоялась... Куда ее только не пристраивали. Теперь в ГД просиживает.Тарасова ответила...

РБК: блогеры попросили Госдуму не ограничивать рекламу в Facebook и Instagram

"Ассоциация блогеров и агентств" попросила заместителя главы комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной думы Антона Горелкина не ограничивать рекламные интеграции в заблокированных социальных сетях Instagram и Facebook. Об этом сообщает РБК.

В обращении к Горелкину говорится, что доступ к этим соцсетям ограничен на всей территории Российской Федерации, и компания Meta не получает финансирования от рекламной деятельности внутри этих площадок, так как не работает рекламный инструмент Facebook Ads.

"Если блогер размещает рекламу в Instagram и Facebook, то он не нарушает закон и использует их только как инструмент. Все средства от рекламы идут напрямую блогеру, который может работать самостоятельно или через агентство. В обоих случаях оборот рекламных бюджетов осуществляется внутри России, и с этих средств платятся налоги", — говорится в обращении.

Кроме того, авторы письма указали на то, что в стране нет аналогов Instagram с аудиторией более 1 млн человек.

5 июня Горелкин сообщил, что законопроект о запрете рекламных интеграций для российских физических и юридических лиц в Facebook и Instagram может быть внесен в Госдуму в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх