На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 568 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Харькова
    Ты ошиблась, дура. Их намного намного больше. Ты со своим умишком гинеколога просто их не замечаешь.Фон дер Ляйен: ВП...
  • tsan tsan
    Интересно, все эти нынешние европейцы читали наследие своих великих предков? Один из таких великих сказал :"Русские в...Кубилюс: ЕС потра...
  • Андрей
    Пусть там и останетсяРоссийская стриме...

Сбер: российский рынок Process Mining достиг 900 млн рублей

Объем российского рынка Process Mining (PM) составил около 900 млн рублей в 2024 году, следует из результатов исследования Сбера и компании "Технологии Доверия".

По оценкам экспертов, до 2028 года рынок PM будет в среднем расти на 69% ежегодно.

Как отметил старший вице-президент, руководитель блока "Финансы" Сбера Тарас Скворцов, рынок PM динамично развивается.

"Увеличивается спрос на PM-решения, расширяется сфера их использования, цифровизируется все больше процессов, да и сами инструменты Process Mining стремительно совершенствуются", - сказал он.

Скворцов добавил, что чаще всего PM применяется крупными и средними компаниями, а также в государственном секторе.

"Российские решения уже сейчас позволяют сократить длительность бизнес-процессов вплоть до 50% и вдвое снизить трудозатраты", - сказал он.

По данным исследования, 45% российских компаний планируют внедрять в свои процессы PM. Об этом чаще всего говорят финансовые компании, металлургические и горнодобывающие предприятия, а также ретейл.

Как рассказала партнер технологической практики компании "Технологии Доверия" Анастасия Кабаева, PM внедряют для дальнейшей трансформации процессов.

"На данный момент компании в первую очередь применяют PM для оптимизации таких процессов как управление закупками и заказами, взаимодействие с клиентами, производственные и ИТ-процессы. Мы ожидаем существенного расширения областей применения данной технологии", - сказала она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх