На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 608 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    На фото кто? Это тот кто въехал? Трудовой мигрант?В такси арбитров ...
  • Николай Герасименко
    Всюду проникли шароварники и в редакцию The New York Post тоже!The New York Post...
  • Николай Герасименко
    Даже Индия понимает какой вред несёт эта западная пропагандистская инфопомойка Reuters! А у нас, наши СМИ ссылаются н...PTI: в Индии забл...

Сбер: российский рынок Process Mining достиг 900 млн рублей

Объем российского рынка Process Mining (PM) составил около 900 млн рублей в 2024 году, следует из результатов исследования Сбера и компании "Технологии Доверия".

По оценкам экспертов, до 2028 года рынок PM будет в среднем расти на 69% ежегодно.

Как отметил старший вице-президент, руководитель блока "Финансы" Сбера Тарас Скворцов, рынок PM динамично развивается.

"Увеличивается спрос на PM-решения, расширяется сфера их использования, цифровизируется все больше процессов, да и сами инструменты Process Mining стремительно совершенствуются", - сказал он.

Скворцов добавил, что чаще всего PM применяется крупными и средними компаниями, а также в государственном секторе.

"Российские решения уже сейчас позволяют сократить длительность бизнес-процессов вплоть до 50% и вдвое снизить трудозатраты", - сказал он.

По данным исследования, 45% российских компаний планируют внедрять в свои процессы PM. Об этом чаще всего говорят финансовые компании, металлургические и горнодобывающие предприятия, а также ретейл.

Как рассказала партнер технологической практики компании "Технологии Доверия" Анастасия Кабаева, PM внедряют для дальнейшей трансформации процессов.

"На данный момент компании в первую очередь применяют PM для оптимизации таких процессов как управление закупками и заказами, взаимодействие с клиентами, производственные и ИТ-процессы. Мы ожидаем существенного расширения областей применения данной технологии", - сказала она.

 

Ссылка на первоисточник
наверх