На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 655 подписчиков

Свежие комментарии

  • алекс кузь
    Радость то какая,  с таким оружием наши буржуи получат все деньги , захваченные буржуями нато.Белоусов: США про...
  • Сергей Иванов
    Вот уж Х! Умерла так умерла, дебилыПремьер Литвы Руг...
  • Владимир Петров
    Оригинально, карнавально... Чуток отдаёт сатанизмом? Или напоминает о "братьях наших меньших"? Чуточку свинство: вода...В Рыбинске вечери...

"Ведомости": самолетам Як-40 могут до 60 лет продлить срок службы

В России планируется продлить с 50 до 60 лет срок службы пассажирских самолетов Як-40. Об этом со ссылкой на Росавиацию и ПАО "Яковлев" сообщает газета "Ведомости".

Предполагается, что "Яковлев" направит необходимую для продления срока службы Як-40 заявку в Росавиацию, после чего будет организована работа с Авиарегистром России.

Специалисты Авиарегистра предоставят заключения о возможности безопасной эксплуатации Як-40, срок службы которых превысил 50 лет. Решение по этому вопросу может быть принято к концу нынешнего года.

В ПАО "Яковлев" отметили, что основным критерием при продлении срока эксплуатации конкретного самолета Як-40 будет соответствие стандартам по прочности, ресурсу и коррозии. В соответствии с этим будет определяться объем доработки воздушного судна. Главным приоритетом является надежность и безопасность каждого отдельного борта.

Як-40 - первый в мире пассажирский реактивный самолет для местных авиалиний. Он был разработан в СССР в 1960-х годах. В 1981 году его производство прекратилось. В настоящее время в России эксплуатируется около 15 самолетов Як-40, осуществляющих перевозки по социально значимым маршрутам на Северо-Западе и на Дальнем Востоке.

10 декабря сообщалось, что Як-40 выкатился за взлетную полосу в Якутии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх