На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

Как появилось первое в мире цифровое модельное агентство

Виртуальные модели становятся все более востребованными: из-за пандемии и тренда на экологичность и экономию ресурсов модные дома и журналы все чаще предпочитают снимать цифровую одежду на компьютерных аватарах. Первой такой супермоделью еще в 2018 году стала темнокожая девушка Шуду. Сейчас у ее создателя - свое модельное агентство, в котором "работают" семь ее коллег.

Они снимаются для журналов, участвуют в модных показах и даже выходят на виртуальные подиумы.

Создатель одной из первых в мире цифровых моделей по имени Шуду Грэм - фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон – рассказал изданию Business Insider, как его хобби позволило открыть первое виртуальное модельное агентство. По признанию Уилсона, изучать по роликам в YouTube компьютерную графику, позволяющую создавать трехмерные изображения, он начал, когда в 2017 году оборудовал студию в сарае на участке своей матери в городе Уэймут ф графстве Дорсет. До этого он долго наблюдал за тем, как его модные съемки после использования отправлялись в мусорную корзину - а ему хотелось делать что-то более долговечное.

Сейчас в модельном агентстве Уилсона семь моделей. Помимо темнокожей Шуду, это рыжеволосая Дани, усыпанная веснушками, африканская девушка размера плюс по имени Бренн, темнокожий Коффи, молодой человек азиатского происхождения Джи-Юнг, Бойс, происхождение которого можно определить как смешанное, и инфернальная Галаксия – с голубой кожей, огромными эльфийскими ушами, высокими скулами и большим лбом.

Как рассказал Кэмерон-Джеймс Уилсон Business Insider, успех к его Шуду пришел совершенно неожиданно. Она не была первой моделью, которую он создал - но той, которую он захотел представить публике.

"Я выложил несколько картинок в Facebook, чтобы посмотреть, что думают мои друзья. Один друг сразу же поделился постом, а потом его отрепостил бренд Рианны Fenty Beauty. Моя жизнь изменилась за одну ночь". В феврале 2018 года о Шуду рассказал Harper's Bazaar, а четырьмя месяцами позже интернет-издание WWD задействовало виртуальную африканскую модель в фотосъемке. "Это было безумие", - вспоминает Кэмерон-Джеймс Уилсон. В 2018 году ему приходилось объяснять людям, пораженным нереальной красотой девушки, что она действительно не настоящая, а CGI-модель (CGI - computer-generated imagery, или изображения, сгенерированные компьютером).

Шуду стала первой виртуальной супермоделью – она и сейчас остается самой востребованной из моделей агентства The Diigitals, а число ее подписчиков в Instagram превышает 215 тыс. человек. В 2018 году она вместе двумя другими девушками - Марго, у которой были европейские черты лица, и Жи с азиатской внешностью - приняла участие в рекламной кампании модного дома Balmain (на тот момент у нее уже был "опыт работы" в модельном бизнесе - она рекламировала помаду Fenty Beauty).

Для модной истории в WWD Шуду одевали в виртуальную одежду - стилисты работали с ней практически так же, как это делали бы с реальными женщинами, с той лишь разницей, что отобранную для Шуду одежду сначала оцифровали в нью-йоркском фотоагентстве, а затем отправили Кэмерону-Джеймсу Уилсону, чтобы он надел ее на свою модель.

Именно после этого фотограф и его друг решили создать свое агентство, и через 24 часа у них появились название, сайт и семь моделей. Сейчас у The Diigitals есть офисы в Великобритании и в США.

Пандемия и тренд на устойчивое развитие помогли виртуальному агентству продвинуться – модные дома все чаще решают демонстрировать цифровую одежду на виртуальных аватарах, а не рассылать образцы по всему миру.

Правда, не стоит думать, что нанять виртуальную модель дешевле, чем настоящую – брендам приходится оплачивать техническую сторону вопроса.

Стоимость "съемки" зависит от того, насколько высокотехнологичен процесс в самом модном доме - и сколько работы нужно будет выполнить виртуальному агентству. "На то, чтобы создать фэшн-стори для издания, уходят две-три недели, и это дополнительная оплата, которую нужно учитывать", - объяснил Уилсон Business Insider.

Он также рассказал, что для того, чтобы его не обвиняли в культурной апроприации - а поначалу люди возмущались тем, что за образом темнокожей девушки Шуду стоит белый мужчина, - он пригласил женщину африканского происхождения, сценариста Аму Баду, которая ведет Instagram модели и дает за нее интервью своим голосом.

В портфолио Шуду и других моделей агентства The Diigitals - рекламные съемки для Ferragamo, Samsung, Phoenix и Balmain, обложки журналов и модные съемки для них. Кроме того, они принимали участие в виртуальном показе купальников Lavie by CK модельера Клод Камени. Сам Кэмерон-Джеймс Уилсон уверен, что у этого направления большое будущее и что модные дома все чаще будут обращаться к виртуальной реальности, геймификации и цифровым моделям, благодаря тренду на экологичность.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх