Как правило, для заправки автомобиля такси водителям приходится использовать собственные средства. Заработок от поездок выводится со счета парка на личный счет таксиста несколько дней, и за перевод необходимо платить банковскую комиссию, которая обычно составляет 2-3 тысячи рублей в месяц. Благодаря интеграции цифровой платформы для бизнеса перевозок "ОПТИ 24" и сервиса Mozen водитель может заправляться по более выгодному "маршруту".
Пользователям сервиса автоматических выплат для водителей такси Mozen стала доступна новая услуга: оплата топлива при помощи функционала платформы "ОПТИ 24", цифровой платформы "Газпромнефть-Корпоративных продаж". "Наш сервис — это программа, которая упрощает жизнь предпринимателей, работающих с такси. Мы помогаем делать рутинные операции, вроде выплат или заключения договоров, автоматическими. А еще создаем дополнительную ценность для водителей: обеспечиваем скидки на топливо, страховку или реферальную программу, которая позволяет зарабатывать больше", — рассказал "Газете.Ru" основатель сервиса Mozen Олег Семибратов.
Сервис позволяет водителям получать деньги нажатием одной кнопки вместо длительного транша денег от агрегатора в автопарк, а затем только через бухгалтерию водителям.
Как утверждают создатели сервиса, они реализовали схему Win-Win, в которой каждый участник взаимодействия получает выгоду. Таким образом, водителям больше не нужно использовать личные средства для заправки рабочих автомобилей и тем более, платить комиссию за вывод денег со счёта парка для покупки топлива.
"Услуга заправки очень востребована и позволяет экономить несколько процентов банковских комиссий, что может составлять до 50% от прибыли таксопарка", — подчеркнул Семибратов.
Таким образом, автопарки тоже в плюсе: помимо автоматизации выплат, которую предлагает сервис в качестве основной услуги, они повышают лояльность водителей, а также могут самостоятельно распоряжаться комиссией за вывод средств, увеличивая таким образом свой доход либо полностью отменив её.Чтобы водитель мог оплатить топливо со счёта парка, ему необходимо установить мобильное приложение Mozen.
С помощью API личного кабинета "ОПТИ 24" таксопарк "создаёт" карты, а таксисты пополняют свой счёт на необходимую сумму заправки. Что актуально в условиях пандемии: создать и распространять среди водителей пластиковые топливные карты необязательно, их можно выпустить в мобильном приложении и оплачивать топливо, не выходя из автомобиля.
"Цифровые технологии позволяют нам упрощать рутинные процедуры, сокращать время на обработку данных, ускоряя бизнес-процессы клиентов, – рассказал "Газете.Ru" Игорь Мощук, директор по развитию клиентских решений "Газпромнефть – Корпоративных продаж". – Кроме того, интерфейс API – это такой способ взаимодействия двух компьютерных программ - позволяет экспортировать наши ИТ-продукты, создавать эффективные интеграции и совместные проекты. К примеру, сервис оплаты топлива в приложении для водителей такси упростил процесс заправки, сделав его не только удобнее, но и выгоднее".
Проект работает на всей территории России: к нему подключено более 300 автопарков и свыше 20 000 активных водителей.
Сеть приёма сервисной карты "ОПТИ 24" включает более 3100 АЗС. В 2020 году число пользователей карт, по данным компании, превысило 50 тыс. организаций в регионах России и СНГ, в их числе логистические и транспортные предприятия, розничные сети, грузоперевозчики, службы такси. Ежемесячно картами пользуются более 500 тыс. водителей коммерческого и муниципального транспорта.
Свежие комментарии