На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 626 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ширай
    Идея хорошая. Можно как то ослабить негативное влияние отмены домашних работ, сокращение учебных программ. Ввести час...ЛДПР: во всех шко...
  • Руслан Белов
    Мерц - канцлер Германии Мерцательная Гидроцефалия – это наличие избыточной цереброспинальной жидкости (ликвора) в сис...Мерц сравнил прог...
  • Николай Герасименко
    Какая-то обезличенная информация о якобы обратившемся за убежищем "военнослужащим". Хотя Газета.Ру известна своими пр...Российский военны...

IT-эксперт Чередников: звонки в Telegram чреваты для бизнеса репутационными потерями

Деловая коммуникация, осуществляемая через мессенджеры WhatsApp и Telegram, представляет значительные риски для бизнеса, включая потенциальные репутационные потери и утечку конфиденциальных данных. Об этом "Газете.Ru" рассказал директор портфеля продуктов DION (входит в IT-холдинг Т1) Роман Чередников.

По словам Чередникова, многие сотрудники российских компаний сегодня активно используют голосовые звонки в Telegram или WhatsApp для обсуждения деловых вопросов, согласования задач и проведения совещаний. Однако такой подход создает "слепую зону" для контроля и фиксации корпоративных коммуникаций, что может привести к нарушением внутренних протоколов компании.

"Рабочий звонок в личном мессенджере — это слепая зона. Его невозможно зафиксировать, переслушать или подтвердить, о чем именно шла речь, если такая необходимость возникнет. В результате договоренности легко теряются, а риски растут. Особенно, если речь идет о передаче чувствительной информации, обсуждении клиентских данных или финансов", — пояснил эксперт.

Эксперт уточнил, что специализированные платформы корпоративных коммуникаций предлагают единое защищенное пространство для всех ключевых элементов общения — звонков, переписки и обмена файлами. Такие решения позволяют записывать встречи, оперативно делать резюме обсуждений и гибко настраивать доступы.

В заключение эксперт заявил, что привычка "решать все голосом" в личных мессенджерах является рискованной и устаревшей моделью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх