Постановщица провальных "Ангелов Чарли" Элизабет Бэнкс снимет для Universal фильм "Женщина-невидимка" и по традиции сыграет в нем главную роль. Сюжет проекта пока держится в секрете, однако известно, что он будет существенно отличаться от "Человека-невидимки" с Элизабет Мосс, который выйдет в 2020 году.
Американская актриса и кинематографистка Элизабет Бэнкс продолжает гнуть свою линию - после провалившихся в прокате "Ангелов Чарли" она срежиссирует для студии Universal Pictures фильм "Женщина-невидимка" с собой в главной роли, передает Variety со ссылкой на свои источники. При этом картина станет современной интерпретацией "Человека-невидимки" и будет отличаться от грядущего проекта Ли Уоннелла с Элизабет Мосс.
Подробности фильма пока не раскрываются. Известно, что сценарий к нему напишет Эрин Крессида Уилсон, известная по работе над лентой "Девушка в поезде". У нее уже имеется черновой вариант текста, который она представила в ходе питчинга.
Как и Уоннелл, Бэнкс вдохновлялась одним и тем же первоисточником - культовым романом Герберта Уэллса "Человек-невидимка". В каком жанре будет выполнен фильм, пока не известно.
Ребут-продолжение комедийного боевика "Ангелы Чарли" (Sony Pictures), главные роли в котором исполнили Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска, показал очень слабый результат в первые выходные проката. В США лента собрала всего $8,6 млн, в России - 59,6 млн рублей, заработав значительно меньше того, что ей предсказывали аналитики. В общей же сумме в дебютный уикенд проект выручил по миру чуть менее $28 млн, тогда как на его производство, по слухам, ушло около $50 млн.
Бэнкс призналась, что еще до премьеры фильма сомневалась в его успехе. Однако, по ее мнению, ответственность за провал картины лежит на зрителе - в частности, мужчинах, которые в большинстве своем не хотят смотреть на боевики с женщинами в главных ролях.
"Слушайте, люди должны покупать билеты и на этот фильм тоже. Он должен сделать кассу. А если нет — это только утвердит в Голливуде стереотип о том, что мужчины не ходят на боевики с женщинами", — приводит ее слова FOX News.
Кроме того, звезда "Голодных игр" отказалась сравнивать свой фильм с куда более успешными "Капитаном Марвел" (более $1,1 млрд в мировом прокате) и "Чудо-женщиной" (более $820 млн). Согласно Бэнкс, эти картины в действительности не являются женскими и своим успехом обязаны принадлежностью к "мужскому жанру" вселенной Marvel.
"Несмотря на то, что эти фильмы о женщинах, они находятся в контексте подпитки большого мира комиксов, поэтому когда вы смотрите фильм "Чудо-женщина", он настраивает вас на трех других персонажей (Супермен, Бэтмен и Лекс Лютор — "Газета.Ru") или на фильм "Лига справедливости", — пояснила Бэнкс.
Слухи о новом проекте Бэнкс появились на фоне новости о том, что режиссер "Рокетмена" Декстер Флетчер работает над картиной "Renfield" про помощника графа Дракулы.
Автором идеи выступил Роберт Киркман, создатель серии комиксов "Ходячие мертвецы". Сценарий к будущему шоу Universal Pictures напишет Райан Ридли ("Рик и Морти").
Впервые персонаж Р. М. Ренфилд появился в романе "Дракула" Брэма Стокера. Он был пациентом психиатрической лечебницы, у которого обнаружили тягу к крови, - и приняли это за одну из форм безумия.
Два года назад Universal Pictures анонсировала перезапуск "Темной вселенная" (Dark Universe), фильмы которой были крайне популярны в 30-х - 40-х годах прошлого века. А в планах было создание ряда высокобюджетных фильмов. Начало истории положила новая "Мумия"с Томом Крузом в главной роли. Однако картина провалилась в прокате, Universal понесла большие убытки, и вся затея оказалась под угрозой. Тем не менее, было принято решение продолжить создание "Темной вселенной", но со значительно меньшими затратами.
Что касается, "Человека-невидимки", то в интервью "Газете.Ru" Ли Уоннелл рассказал, что его фильм нельзя позиционировать как ребут классической картины 30-х годов.
"Я бы сказал, что это совершенно новая история и практически оригинальный фильм. Конечно, сама идея невидимости взята из великой книги Герберта Уэллса, которую много раз воплощали на экране, как и многих других классических персонажей хорроров — Дракулу, чудовище Франкенштейна. На мой взгляд, чтобы поддерживать в них жизнь спустя столько лет, необходимо каждый раз искать новый взгляд и новую концепцию при работе с ними", - отметил автор знаменитой "Пилы".
Свежие комментарии