В России по итогам сентября 2025 года было продано 1,2 тыс. новых автомобилей "Москвич", сообщает аналитическое агентство "Автостат". Это на 37% меньше, чем в том же месяце 2024 года.
"83% от этого количества пришлось на кроссовер "Москвич 3", а оставшиеся 17% – это суммарные продажи лифтбека "Москвич 6", электрокроссовера "Москвич 3е" и кроссовера "Москвич 8", - сообщает агентство.
Всего за 9 месяцев 2025 года в России было продано 11,2 тыс. новых автомобилей "Москвич" – на 24% меньше, чем в январе – сентябре 2024 года.
До этого глава "Автостата" Сергей Целиков провел в своем Telegram-канале опрос и выяснил, что ключевой причиной снижения спроса на новые легковые автомобили в нашей стране являются высокие ставки в банках. Эту причину снижения спроса на машины назвали 63% респондентов.
Второй причиной является снижение покупательской способности населения из-за общей экономической ситуации в стране, которую указали 43% опрошенных. Еще 25% россиян считают, что падение связано с ожиданием возвращения глобальных автобрендов в Россию.
Свежие комментарии