На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 658 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от стран Запада ввести санкционные ограничения против всей энергетиче..."Центрэнерго": вс...
  • Валентина Литвяк
    Хочется надеяться, что и желание продолжать калечить детей ему отбили перед высылкой.В Рязанской облас...
  • Петр Ядренников
    Тайвань,вамнам-ань.А когда местные парламентарии приглашают Трампа в Крым это что?...Китай выразил про...

ТАСС: девять компаний соревнуются за право зарегистрировать знак Лабубу в РФ

Девять российских компаний хотят зарегистрировать товарный знак "Лабубу". По брендом они хотели бы выпускать не только игрушки, но косметику, алкоголь и даже исследовательские аппараты. Об этом пишет ТАСС.

Так, заявки поступили в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с мая по август 2025 года.

Сейчас их проверяет ведомство.

"Кроме китайской компании Pop Mart, непосредственного производителя игрушек Labubu, зарегистрировать одноименный товарный знак хотели бы производитель вина "Лоза Ставрополья", производитель оптических приборов, фото- и кинооборудования "Юань Хайлян" и другие", - говорится в материале.

Десятая заявка была от косметической компании Natura Siberica, но ее отозвали по просьбе самой фирмы, уточняет агентство.

Лабубу представляют собой дизайнерские плюшевые игрушки с длинными ушами и широкой зубастой улыбкой, созданные гонконгским иллюстратором Касингом Лунгом, вдохновленным скандинавской мифологией. Производство игрушек Pop Mart началось в 2019 году, а резкий рост популярности лабубу пришелся на 2024 год: сначала в Азии, затем благодаря мировым знаменитостям и вирусным трендам в соцсетях — в других странах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх