На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Где мододые?Продюсер Дворцов:...
  • Вера смелых
    А неча этим главнюкам к этому рыжему бегемота шляться!               Вон юаровский Дихлофоса важно так к Просроченном...WSJ: на встрече в...
  • Акимова Татьяна
    Где родился, там и пригодился!Государству нужно развивать областные города и сельскую местность.Вот тогда никто никуд...Миронов считает н...

Телеведущий Ивлев: ресторанный бизнес развивается как сборная России по футболу

Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев заявил в беседе с порталом "Страсти", что российский ресторанный бизнес никак не изменился за 2024 год.

По словам Ивлева, в некоторых ресторанах с дорогим интерьером все еще подают еду, которую можно поесть в обычной столовой. Он назвал это современным трендом, который всегда будет присутствовать в сфере обслуживания.

Шеф-повар объяснил это нехваткой персонала, низкими зарплатами и ростом арендной ставки.

"Кто-то работает в файн-дайнинге (Fine Dining, люксовые заведения с высоким уровнем обслуживания — прим. "Страсти"), кто-то в классическом стиле. Все по-разному. Ресторанный бизнес в России развивается как сборная России по футболу", — поделился телеведущий.

Ивлев начал работать в ресторанной индустрии в 1993 году. Он проходил профессиональные стажировки по всему миру и работал в "мишленовских" ресторанах Швеции. В 2010 году Ивлев стал работать на телевидении.

В ноябре Ивлев зарегистрировал товарный знак "Ангелы шефа". Под своим брендом шеф-повар может выпускать канцелярские товары. В частности, авторучки, альбомы, альманахи; аппараты для ламинирования документов, обертки, открытки, учебники, карандаши и прочее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх