На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Marina Bubon
    Ой, какая неожиданность!Врач Кузина: детя...
  • Евгений Бут
    Как свинья может , что то считать. У нее (свиньи) главная забота, чтоб к корыту допустили.Украинский журнал...
  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    Договорняк,в чистой ВИДЕ!! ИМ ВЕНЕСУЭЛА,НАМ...ПЕРЕДЕЛ МИРА! ВСЕ ДАВНО РЕШЕНО ...БРИТЫ В АУТЕ,ХОТЯТ ЕВРОПУ НА КОРМЛЕН...WSJ: министр арми...

"Известия": в РФ стали чаще покупать технику из Турции, КНР и Белоруссии

Россияне стали чаще покупать бытовую технику из Турции, КНР и Белоруссии. Об этом пишут "Известия".

По данным издания, среди холодильников лидирует Indesit, принадлежащий турецкой Arcelik, с долей почти 16%. Далее идут белорусский Atlant с долей 9,8% и китайский Haier с 9,8%.

Из стиральных машин россияне чаще всего выбирали Candy, принадлежащую Hier, которая занимает более 15% рынка.

За ней следуют Indesit (около 14%) и Beko (13,5%).

"Россияне преимущественно позитивно реагируют на новый ландшафт представленных брендов, ориентируются на качество товаров, технические возможности и стоимость", - пояснил представитель объединенного ретейлера "М.Видео — Эльдорадо".

До этого ретейлеры заявляли о сокращении офлайн-продаж и переходе россиян на маркетплейсы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх