На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 407 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    Японская марионетка США что-то решает?МИД Японии назвал...
  • Лидия Санникова
    Так она тоже нам пофиг...Жена юмориста Евг...
  • Вера Роднова
    А  Дегтярев смотрел футбол с нашими игроками? Они же ночью сидят в ресторанах,А днем спят на матче, как итог по Задор...Министр спорта РФ...

Эксперты отметили рост количества социальной рекламы в сети

Институт развития интернета и Фабрика позитивных изменений изучили отечественный рынок социальной рекламы в сети и пришли к выводу, что объем ее показов в российском сегменте интернета увеличился.

13 июля 2022 года исполняется год как Институт развития интернета (ИРИ) был наделен функциями оператора соцрекламы в интернете.

В его задачи вошло проведение бесплатных рекламных кампаний для некоммерческого сектора на ведущих площадках Рунета.

Специально к этой дате ИРИ совместно с Фабрикой позитивных изменений опросил более 50 экспертов и выявил главные тенденции в развитии отечественного рынка соцрекламы в интернете.

"Мы используем разные измерители, начиная от количества кликов на рекламные баннеры, анализа поисковых запросов в момент проведения рекламной кампании и заканчивая социологией, которую проводят наши рекламодатели. Однако ключевой параметр эффективности кампаний - рост знания среди пользователей о той или иной проблеме или инициативе", - рассказал заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО "ИРИ" Андрей Воронков.

Кроме того, по его словам, ИРИ опирается на мнение отрасли, проводит опросы среди руководителей российских НКО и специалистов, работающих в этой сфере.

"Эксперты отмечают, что за последний год произошел существенный рост объемов соцрекламы в сети. Оператор предлагает некоммерческому сектору новые возможности для продвижения и привлечения внимания к важным темам, для изменения отношения общества к социальным проблемам и побуждению к действию", - добавила руководитель отдела по отбору и экспертизы проектов АНО "ИРИ" Юлия Ларионова.

Согласно данным опроса, интернет является на данный момент лидером среди используемых каналов размещения социальной рекламы у НКО. На втором месте, по данным опроса, находится реклама на наружных носителях (53% опрошенных). Порядка 25% НКО имели опыт размещения на ТВ и 18% - на радио. Как правило, НКО стараются использовать две среды размещения - наружную рекламу и рекламу в интернете.

Общий рост объемов соцрекламы за последние 12 месяцев отметили более 70% респондентов.

Увеличение количества соцрекламы руководители НКО связывают с появлением новых возможностей поддержки, в том числе со стороны ИРИ, "Яндекса", VK, а также прямой поддержкой бизнеса.

В числе главных тенденций на рынке соцрекламы эксперты отмечают увеличение коммерческой рекламы социальной направленности, коллабораций бизнеса и НКО, увеличение соцрекламы, инициированной государством и повышение качества публикуемого продукта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх