На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    "Пентагон засекретил имя военнослужащего из состава экипажа вертолета," Даже от конгресса? И вообще- "а был ли кролик"?Пентагон засекрет...
  • Илнур Ширяев
    СМИ сообщили о пропаже Рамзана Кадырова. https://mirtesen.ru/РИА Новости: моло...
  • Андрей Шишинов
    " миротворческая миссия сделает их уязвимыми." Хочу огорчить боевых трибалтийских пи..расов. Эта миссия не сделает их...The Times: ЕС поп...

Яндекс Еда представила обновленную версию путеводителя по московским ресторанам

Топ-50 ресторанов Москвы, которые вошли в обновленный Ultima Guide Яндекс Еда, объявили на торжественной церемонии в столичном Театре на Малой Бронной. В список попали лучшие заведения города, отобранные нейросетью, клиентами и экспертами индустрии. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

В сервисе отметили, что с помощью гида жители и гости столицы смогут найти рестораны, которые точно стоит посетить в 2025 году.

Впервые сервис представил Ultima Guide по Москве год назад. За это время в городе появились новые рестораны, достойные внимания, а некоторые предпочтения пользователей изменились. Поэтому осенью Еда снова проанализировала около 30 тыс. заведений города с помощью нейросети.

Чтобы участвовать в отборе, заведение должно соответствовать более чем 100 критериям. Например, быть несетевым, находиться в Москве и работать не менее трех месяцев. При этом ресторан не обязательно должен быть подключен к доставке через Яндекс Еду.

Сначала нейросеть составила лонг-лист из 312 претендентов, в который вошли как известные рестораны в центре Москвы, так и небольшие бюджетные кафе в спальных районах. Впервые список был опубликован сервисом за неделю до выхода гида.

Следующим этапом было голосование. За месяц в нем приняли участие более 100 экспертов рынка, а также более 21 тыс. пользователей, которые оценили меню, сервис, дизайн и атмосферу ресторанов.

Итоги голосования подсчитала специально разработанная модель оценки Яндекса. Решающими параметрами стали блюда и их вкус.

 

Ссылка на первоисточник
наверх