На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

"Авилон" назвал пять проблем в системе полного привода автомобиля

Частота поломок тех или иных компонентов системы полного привода современных внедорожников и кроссоверов зависит от условий эксплуатации автомобиля. Об этом корреспонденту "Газеты.Ru" заявил директор департамента сервиса и запасных частей "Авилон Tank" Игорь Боярский. В основном у полноприводных машин выходят из строя подшипники, из-за которых появляется неприятный шум и стуки.

"При интенсивной эксплуатации, к которой можно отнести частые поездки в тяжелых дорожных условиях, агрессивный стиль вождения с резким торможением или ускорением, могут быстрее изнашиваться и деформироваться подшипники, крестовины и шлицевые соединения карданного вала, которые в итоге создают шум, вибрации и стуки", - сказал Боярский.

По словам эксперта, похожие проблемы могут со временем произойти и с деталями редуктора заднего моста, такими, как шестерни и дифференциалом. В результате интенсивной эксплуатации они также изнашиваются быстрее, вызывая люфт и различные неприятные звуки.

Крайне важно избегать экстремальных условий эксплуатации автомобиля, регулярно проводить техобслуживание и проверять систему полного привода, использовать качественное топливо и масла. Рекомендуется также следить за состоянием карданного вала и крестовин, и при появлении подозрительных шумов или вибраций обратиться на сервис, подчеркнул специалист.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх