На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Татьяна Рябинова
    Оказывается наши  знают, что мошенники обдирают нас из Днепропетровска, почему все еще не ликвидировали этот улей, зн...МВД: число вымога...
  • Николай Герасименко
    Для того чтобы стать избранником Анны Семенович, нужно быть сверх упитанным, но при этом его кошелёк должен быть толщ...Певица Анна Семен...
  • Ural Karahanow
    А мне казалось, что эти дикари добивают тонущих вёслами и палками. Там где-то у жиража зубы заболели - так ему башку ...Goodnewsnetwork: ...

"Яндекс Карты": россияне чаще посещают кофейни летом

Россияне чаще посещают кофейни в летнее время, а не в зимнее. Это показало исследование аналитиков сервиса "Яндекс Карты", передает проект "Сноб".

Согласно исследованию, россияне чаще пьют кофе не по утрам, а в дневное время - в 13:00 в будние дни и в 15:00 — по выходным. Наибольшее число посетителей заведения фиксируют в августе.

Аналитики также отметили, что в целом кофейни становятся более популярными в России. По итогам девяти месяцев 2024 года пользователи "Яндекс Карт" открывали их карточки более 83 млн раз, что на 30% больше показателя прошлого года. В общей сложности на картах отмечены более 17 тысяч кофеен, наибольшее число - в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Москве.

Исследование, проведенное компанией "Милфудс" (экс-Paulig в России), до этого показало, что россияне чаще всего отдают предпочтение кофе с молоком, в первую очередь капучино. Аналогичные данные получили аналитики АТОЛ. Согласно их исследованию, лидеры в 2023 году — это капучино (51%) и латте (23%). При этом 19% продаж приходится на американо, 5% — на эспрессо.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх