Возвращенный на УАЗ СГР ("Буханка") двигатель экологического класса "Евро-5" развивает увеличенный крутящий момент, что позволит водителю автомобиля реже переключать передачи. Об этом сообщает Quto.
Максимальная мощность у мотора "Евро-5" осталась той же, что и у мотора "Евро-2" (112 л.с.), однако при этом удалось значительно увеличить крутящий момент - до 213 Нм при 2700 об/мин против 198 Нм у двигателя "Евро-2".
Улучшенные характеристики крутящего момента должны сделать более удобной эксплуатацию машины, особенно в загруженном состоянии: водитель при движении сможет реже переключать передачи, поясняет Quto.
До этого стало известно, что мотор "Евро-5" также вернулся на внедорожник "УАЗ Хантер". Этот двигатель получил новый заводской индекс ЗМЗ-409-055. Мотор "Евро-2" обозначается индексом ЗМЗ-409-11, версии с ним скоро исчезнут из продажи.
Свежие комментарии