На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 479 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Oблезов
    Затрахали эти лохушки! Почему страну должна интересовать твоя талия? То ,что у неё нет мозгов это трагедия, этого уже...Блогерша Виктория...
  • Андрей Зарубкин
    Мало того, что российские футболисты играют на уровне дворового футбола, так они еще хотят получить компенсации за св...Футболист Мамаев ...
  • Вячеслав Васильев
    Как я люблю вас патриоты .Нахер подвальная падаль нужна .Ребятам на СВО не хватает много чего .Может угомонитесь хоть...Волонтеры просят ...

Сроки доставки товаров из Китая через Владивосток увеличились на три недели

Представители логистического рынка сообщают о значительном увеличении сроков доставки товаров из Китая через порт Владивостока. Об этом в ходе беседы с "Газетой. Ru" рассказал руководитель департамента логистики "ЕТЕ" Евгений Школьный.

"Все проблемы идут волнообразно. Изначально все хотят везти дешево - идут на морской сервис.

Как только морской маршрут надламывается, у импортеров не остается выбора, как идти на прямое ЖД (чуть дороже). Через какое-то время, по тем же причинам, сухопутные погранпереходы тоже переполняются. Импортеры идут уже на автомобильные перевозки. Через какое-то время и они забиваются, и начинают страдать сроки. Импортеры идут на авиа. Сейчас, например, на авиаперевозки из Китая, из большинства регионов, перебукованы до конца августа", - комментирует Школьный.

Проблемы начались несколько дней назад и продолжаются до сих пор. По данным Asia Import Group, задержки при перемещении грузов через порт составляют около трех недель.

Эксперт называет несколько причин возникших трудностей, включая нехватку контейнеров в Китае и дисбаланс между импортом и экспортом. На один экспортный контейнер приходится 2,5 импортных, что приводит к нехватке фитинговых платформ для импортных контейнеров.

В качестве альтернативы морской доставке предлагаются автомобильные и железнодорожные перевозки, а также транспортировка через порты Новороссийска и Санкт-Петербурга. Однако и эти варианты сталкиваются с трудностями. Участники рынка предупреждают о росте стоимости доставки из-за простоев вагонов и контейнеров.

"Ситуация с увеличением сроков доставки через порты Дальнего Востока обязывает импортеров переходить на автомобильный способ доставки грузов, что дороже, но быстрей в сегодняшних реалиях", - подытожил эксперт.

Накануне стало известно, что ситуация с платежами российских импортеров в Китай ухудшается : региональные банки Китая начинают блокировать переводы из России. Импорт по итогам первого полугодия снизился на 10%, а закупки из Европы упали на 25%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх