На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 637 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Какой то сексуально озабоченный маньяк, на нары и ,чтобы сидельцы сделали из него Машку.Останина: запросы...
  • Антонина Лаврентьева
    Мечтать не вредно!Korea Economic TV...
  • Александр Юткин
    Все типа переговоры - еврейская замануха. Пора трезветь. Что-то заболтались.Saba: Израиль нан...

Röndell: зумеры ищут идеи для преображения интерьера на Pinterest

Большинство (72%) зумеров ищут идеи для преображения интерьера в квартире на Pinterest. Об этом РИАМО сообщили в пресс-службе Röndell по итогам соответствующего исследования.

Россияне в возрасте 25–34 лет вдохновляются визуальными решениями из кино и сериалов (64%), миллениалы и бумеры - читают архитектурные блоги (50% и 57% соответственно).

46% опрошенных из числа поколения X заявили, что они вдохновляются кухнями, гостиными и балконами друзей.

К заметному тренду специалисты отнесли превращение посуды в элемент визуального образа дома. 34% респондентов признались, что она оказывает сильное влияние на атмосферу кухни.

"Кухонная утварь больше не просто средство для готовки. Она стала частью визуальной айдентики дома, помогает задать настроение и объединить интерьер в единое целое. Главное — избегать хаоса: проще всего это сделать с цельной коллекцией, в которой уже продуманы стиль и функции", — отметила ведущий бренд-менеджер Röndell Ольга Пастушенко.

Эксперты исследовательской платформы ТСТН до этого сообщили, что большинство (64%) представителей поколения Z хотели бы жить в собственном доме, а не в квартире. 46% заявили, что хотели бы иметь коттедж у моря. Еще 25% согласны жить за городом, если вблизи будет необходимая инфраструктура.

 

Ссылка на первоисточник
наверх