Представители отрасли такси поссорились с депутатами Госдумы из-за вопроса понижения "детских" тарифов. Об этом сообщает РИА "Новый День". Сейчас в Екатеринбурге проходит форум по развитию такси, где и началась дискуссия.
Так, зампредседателя комитета ГД по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Татьяна Буцкая заявила, что сейчас прорабатывается инициатива по снижению "детских" тарифов, но ее будут реализовывать "не за счет водителей".
По ее словам, перевозка ребенка не должна быть дополнительной опцией. С этим мнением не согласились присутствующие таксисты."Водители не хотели категорично возить детей. Их надо посадить, высадить. Мамочки еще эти неадекватные. Ребенок может что-то сделать. Поэтому "Яндекс" ввел доплату за детское кресло", - отметил один из них.
Он добавил, что порой за химчистку салона после поездки с ребенком приходится платить по 5 тыс. рублей. Однако Буцкая парировала это замечание тем, что аналогичные проблемы доставляют и пьяные взрослые пассажиры.
Председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова отметила, что многие водители отказываются от поездок с детьми даже при условии доплаты.
"Водитель нередко сзади получает кричащее чудо, которое может пинать кресло и шуметь", - пояснила она.
До этого были названы восемь автомобилей, которые допустят к работе в такси в России. В основном это отечественные автомобили, а также несколько китайских моделей.
Согласно закону о локализации автомобилей такси, для включения авто в реестр такси нужно выполнить одно из требований: совокупное количество баллов локализации соответствует совокупному количеству баллов, установленному правительством для госзакупок; указанный автомобиль произведен в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного в период с 1 марта 2022 года по 1 марта 2025 года.
Свежие комментарии