На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 642 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей
    А как в отношении мигрантов, легальных и нелегальных - они будут платить или их это не коснётся?Матвиенко предлож...
  • Svetlana Kuzmina
    Видимо, по просьбе России.Фон дер Ляйен наз...
  • Svetlana Kuzmina
    Ну, правильно, ворует Воровка фон дер Ляйен, а Россия виновата.Фон дер Ляйен наз...

Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola

Viola станет преемником финского бренда Valio, в результате чего на прилавках в продуктовых магазинах этим летом появится продукция с новым логотипом. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

"Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит широкий локальный ассортимент свежей молочной продукции компании: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметана, творог", - отмечается в сообщении.

Уточняется, что плавленый сыр Viola по-прежнему будет выходит в ярко-красной упаковке. Линейку молочной продукции и творожных сыров потребители увидят с новым логотипом Viola в синем и белом цветах.

Как пояснили в пресс-службе компании, бренд Viola выбрали в качестве ключевого, потому что он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров. Узнаваемость Viola в России составляет 87%.

В конце апреля стало известно, что молочный концерн Valio продаст российское производство компании "Велком" после ухода из России. Отмечалось, что "Велком" получит права на бренд Viola и завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Московской области.

"Viola" - это торговая марка финской компании Valio. Плавленые сыры под этим брендом появились на финском рынке в 1934 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх