На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Газета.ру

8 293 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Страшно за падение элементарной культуры и мерзко посмотреть на это фото.Неужели не видят себя в зеркале?Супермодель Наташ...
  • Иван Иванов
    может лучше диаспоры запретить??????????????????????В Госдуме предлож...
  • Русский Империалист
    ЕР не пропустит ни этот и ни один другой из законопроектов против скворцов.В Госдуме предлож...

Пользователи X (Twitter) массово раскритиковали рекламу iPad Pro 2024 года

Apple представила новый ультратонкий iPad Pro во время презентации 7 мая. В рекламном ролике демонстрируется огромный механический пресс, который давит различные музыкальные инструменты и предметы искусства, превращая их в самый тонкий iPad Pro. Однако вместо положительной реакции ролик вызвал гнев в социальных сетях.

Юзеры, блогеры, создатели контента и журналисты критикуют компанию за уничтожение искусства. Например, Лулу Ченг Мезерви, бывший коммерческий директор Activision Blizzard, сравнила новый ролик с известным роликом "1984", где Apple боролась с антиутопией, но в итоге сама стала бездушной машиной, уничтожающей искусство.

Японские пользователи Apple также выразили свое разочарование, так как они относятся к устаревшим устройствам и предметам искусства с особой бережностью.

Некоторые пользователи предложили альтернативное решение проблемы – прокручивать ролик в обратном порядке под ту же музыку, чтобы он стал лучше и нес другой смысл.

По состоянию на сегодняшний день, оригинальный рекламный ролик на YouTube набрал более 10 тыс. дизлайков при 14 тыс. лайков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх